К. Поппер не признавал так называемую "теоретическую нагруженность" фактов:
К. Поппер предложил рассматривать рациональность науки как методическое движение от одних научных гипотез к другим:
Неформализованные варианты интервью относятся к качественной методологии:
Основной гносеологической проблемой постклассической социологии стало достижение "рациональности" познания:
Основной гносеологической проблемой постклассической социологии стало достижение "рациональности" познания:
П. Фейерабенд "растворил" рациональность в безграничной и аморфной среде "человеческой духовности":
П. Фейерабенд - сторонник "анахронического рационализма":
По мнению К. Поппера, в основании рационалистического подхода, лежит "иррациональная вера в разум":
При не включенном наблюдении исследователь принимает участие в деятельности людей:
Радикальные трансформации в науке редко начинаются с незаметных изменений в деталях:
С точки зрения Т. Куна субъектом научного познания является индивид:
Согласно К. Попперу, только факты судят теорию:
Социологический "постмодерн" - хаос персональных изложений по принципу "что вижу - о том пою":
Ученый в рамках классической научной парадигмы последовательно объективируется:
Цель ученого, утверждает Т. Кун - поиск истины:
Чем парадигмы удаленней от нас во времени, тем более спорным выглядит их "парадигмальный" характер:
Экспериментальный метод вполне пригоден для получения результатов, которые можно было бы распространить на общество в целом: