"Документооборот" является составной частью делопроизводства:
Бухгалтерский учет входит в задачи службы ДОУ:
В основе любой автоматизации должно лежать совершенствование управленческих процессов и делопроизводства в целом:
В условиях научно-технической революции произошло резкое увеличение объемов информации:
Документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления:
Должностные инструкции могут содержать дублирование функций работников:
На практике используются различные названия делопроизводственного подразделения: управление делами, канцелярия, общий отдел, отдел делопроизводства:
Обязательность документирования информации сегодня не определена Федеральным законом "Об информации, информатизации и защите информации":
Обязательность документирования информации сегодня определена Федеральным законом "Об информации, информатизации и защите информации":
Организационный этап создания службы ДОУ завершается разработкой должностных инструкций:
Ответственность за организацию делопроизводства на предприятии возлагается на руководителя предприятия:
Параллельно с термином "делопроизводство" в последние десятилетия используется термин "документационное обеспечение управления":
Правовые акты субъектов Российской Федерации в сфере документации входят в нормативно-методическую базу делопроизводства:
При централизованной форме организации делопроизводства все технические операции по обработке документов сосредоточены в одном структурном подразделении:
Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях:
Термин "делопроизводство" и термин "документационное обеспечение управления" в последние десятилетия используется в разных значениях:
Форма документов устанавливается только законом: