В служебном документе (отчете) могут быть латинские выражения или малоизвестные термины:
Вести протокол должен секретарь или специально назначенное лицо:
Главные приемы убеждения - логика и рассуждение:
Документы денежного и кредитного характера подписывает только руководитель организации:
Документы денежного, материального и кредитного характера подписывают руководитель организации и главный бухгалтер:
Наибольшее влияние на структуру документа оказывает то, для какой цели он предназначен:
Очень важно, чтобы факты в докладе излагались в логической последовательности:
Перед началом заседания производится регистрация присутствующих:
Постановка вопросов на обсуждение коллегиальных органов может быть предпринята только по инициативе руководителя учреждения:
Приказ руководителя имеет юридическую силу:
Приказ руководителя учреждения относится к распорядительным документам управления:
Проекты документов, затрагивающих интересы других организаций, должны предварительно согласовываться с этими организациями:
Протокол совещания подписывает только председательствующий заседания:
Распоряжения, издаваемые руководителем коллегиального органа в единоначальном порядке, имеют одну подпись:
Регламент работы совещания должен предусматривать четкую организацию хода совещания:
Рекомендации - предложения относительно действий, которые, возможно, потребуются в результате сделанных выводов:
Три основные характеристики доклада, как и любого функционального документа, - ясность, краткость, точность: