В некоторых сферах довольно легко разделить коммуникативный континуум на дискретные единицы:
В результате исследований было установлено, что происходит прямое влияние СМИ на аудиторию:
Все формы и средства коммуникации являются "продолжением человеческого тела", дополняя и усиливая недостаточные функции, в особенности зрения и слуха:
Дифференциальный структурный анализ языка и культуры трансформировал монокультурный взгляд на мир:
Заинтересованность в коммуникации вызовет только та информация, которая обладает способностью вовлекать людей в решение проблем:
Информатизация "втягивает" в процесс обобществления материальное производство:
Использование определенной коммуникационной модели можно рассмотреть с позиции исторической:
Ключевой принцип симметричной модели коммуникации: любая деятельность в демократическом обществе начинается с общественного согласия и продолжает свое существование, опираясь на такое согласие:
Необходимо анализировать и оценить коммуникатора, содержание сообщений, средства коммуникации, характеристики аудитории и изменения в сознании в результате воздействия сообщений:
Объективной основой объединения людей в постиндустриальном обществе является развитие информации:
Отправитель сообщения может быть коллегиальным автором:
Первоначально постиндустриальное общество рассматривалось в рационалистических понятиях линейного прогресса, экономического роста:
Практически все, что окружает человека, что составляет его среду обитания является также и коммуникативной средой:
Сообщениями можно признать поступки:
Средства массовой коммуникации (СМК) могут включать различные формы коммуникации:
Суть принципа дополнительности Н. Бора - нет хороших и плохих культур, все они дополняют друг друга:
Теория информационного общества рассматривает средства информации и коммуникации в качестве единственного стимула и источника социального развития:
Только в самых развитых странах общество в полной мере является постиндустриальным:
Увеличение количества средств коммуникации расширяет сферу коммуникации:
Ясная и убедительная информация сама по себе способна вызвать ответное действие: