"Добрых намерений" вполне достаточно для успеха СМИ:
"Полезность" той или иной информации одинакова для разных целевых аудиторий:
"Этикеты порядка осмотра мира" - так охарактеризовал жанры писатель и литературовед Виктор Шкловский:
В мировой журналистике часто наблюдается явление диффузии жанров:
Все рекламные жанры традиционно относят к императивным жанрам - с точки зрения коммуникативной цели:
Диффузия - процесс переноса материи или энергии из области с низкой концентрацией в область с высокой концентрацией:
Для долголетия определённого СМИ важна правильная изначальная установка на целевую аудиторию:
Жанр определяет способ деятельности журналиста только в самых общих чертах:
Жанры обусловлены исторически:
Журналист, хорошо представляющий себе свою аудиторию, способен спрогнозировать, какой путь она выберет в случае объявления об опасности:
Знание нужного пути для журналиста - выигрыш в оперативности:
Информационная задача журналиста - "сообщить":
Каждый жанр предназначен для решения определенной информационной задачи:
Корреспонденция - жанр информационный:
Метод отображения - жанрообразующий фактор:
Пилотные номера изданий зачастую содержат редакционные манифесты:
Пренебрежение законами жанра может вызвать крайне негативные эффекты, вплоть до скандала и судебного разбирательства:
Просьба о материальной поддержке издания, выраженная в пилотном номере, производит хорошее впечатление на читателей:
Профессионально выстроенный журнал может выжить даже в неблагоприятных социально-экономических условиях:
Разнообразие жанров предопределено разнообразием информационных целей:
Тираж, заявленный в пилотном номере, - сильное выразительное средство, воздействующее на читателей, информирующее их о серьёзности намерений редакции: