Деталь показывает целое через его часть:
Журналист обязан помнить о нетерпении, торопливости, "клиповом сознании" массового читателя и уметь "договариваться" с ним об объеме коммуникации различными способами:
Журналистский текст и журналистское произведение - всегда синонимичные понятия:
Журналисту следует беречь себя от избыточной информации, чтобы не заболеть информационным неврозом:
Заинтересовать аудиторию историей, которая не интересна автору, возможно:
Запуск любого возбуждения осуществляется медленнее, чем торможение, и журналист обязан учитывать это в своей работе:
Интервью как метод относится к числу трех основных способов получения информации журналистом:
Любой текст полон:
Ни один автор не может рассчитывать на полное понимание текста любым читателем:
Один из основных критериев мастерства журналиста - умение найти и адекватно представить противоположенные точки зрения на одну и ту же проблему (факт, явление):
Описание положительных событий и чувств требует больших изобразительных усилий, чем описание отрицательных чувств и неприятных событий:
Первой заповедью хорошей композиции считается "непрерывное, последовательное и плотное развертывание мотивов действия":
Редактор, готовящий журналистское произведение к публикации, является субъектом авторского права наряду с автором произведения:
Стремление журналиста несколько возвысить собеседника - более верное средство организовать диалог, нежели стремление блеснуть своим интеллектом:
Существует возможность узнать все на свете - это иллюзия, с которой журналисту следует бороться:
Текст, вне зависимости от воли автора, отражает намерения и возможности автора, литературное мастерство или его отсутствие:
Употребляя деталь, журналист обязан учитывать фоновые знания своей целевой аудитории, чтобы быть правильно понятым:
Целостность текста - одна из основ его понимания аудиторией:
Части композиции - экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, финал - всегда четко разграничены в любом журналистском произведении: