PR в Интернете - одна из составляющих PR и одна из наиболее перспективных:
PR подразумевает долгосрочное сотрудничество:
В новом законе достаточно четко названо все, что в рекламной продукции допустимо, а что нет:
В Сети четко заметна тенденция, когда компании, еще вчера специализировавшиеся исключительно на интернет-рекламе, сегодня предлагают набор интерактивных услуг для коммуникации с потребителем:
В средних и крупных организациях интернет-технологии широко применяются и во внутрикорпоративном PR:
Государства и корпорации, жестко диктующие свою волю традиционным СМИ, не в силах повлиять на блогосферу, ввести в нее цензуру:
Дальнейшие перспективы рекламного рынка не зависят от того, будет ли усиленно административное вмешательство в него:
Интернет обладает сходными свойствами с механизмом действия толпы:
Интернет характеризуется отсутствием централизованной организационной структуры:
Маркетологи отмечают спад роста рынка интернет-рекламы:
Новый Закон РФ "О рекламе" привел к падению российского рекламного рынка:
Официальные исследовательские компании и СМИ не ссылаются на оценки событий, данные людьми в их личных дневниках:
Провокационный маркетинг жестко навязывает продвигаемый продукт:
Профессионалы вкладывают в понятие PR четкое и однозначное значение:
Работа с текстовыми материалами оказывается намного сложнее, чем с баннерами:
Рекламная нагрузка на пользователя растет, вырабатываются "защитные механизмы" - в итоге потребитель просто перестает замечать прямую рекламу:
Рекламную кампанию в Интернете можно провести самостоятельно:
Четкие требования к рекламе финансовых услуг защищают права потребителей:
Электронное коммуникативное пространство имеет четкие границы: