СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3413.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:16:11
Описание:
Основы рекламы и `паблик рилейшнз` - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
PR в Интернете - одна из составляющих PR и одна из наиболее перспективных:
PR подразумевает долгосрочное сотрудничество:
В новом законе достаточно четко названо все, что в рекламной продукции допустимо, а что нет:
В Сети четко заметна тенденция, когда компании, еще вчера специализировавшиеся исключительно на интернет-рекламе, сегодня предлагают набор интерактивных услуг для коммуникации с потребителем:
В средних и крупных организациях интернет-технологии широко применяются и во внутрикорпоративном PR:
Государства и корпорации, жестко диктующие свою волю традиционным СМИ, не в силах повлиять на блогосферу, ввести в нее цензуру:
Дальнейшие перспективы рекламного рынка не зависят от того, будет ли усиленно административное вмешательство в него:
Интернет обладает сходными свойствами с механизмом действия толпы:
Интернет характеризуется отсутствием централизованной организационной структуры:
Маркетологи отмечают спад роста рынка интернет-рекламы:
Новый Закон РФ "О рекламе" привел к падению российского рекламного рынка:
Официальные исследовательские компании и СМИ не ссылаются на оценки событий, данные людьми в их личных дневниках:
Провокационный маркетинг жестко навязывает продвигаемый продукт:
Профессионалы вкладывают в понятие PR четкое и однозначное значение:
Работа с текстовыми материалами оказывается намного сложнее, чем с баннерами:
Рекламная нагрузка на пользователя растет, вырабатываются "защитные механизмы" - в итоге потребитель просто перестает замечать прямую рекламу:
Рекламную кампанию в Интернете можно провести самостоятельно:
Четкие требования к рекламе финансовых услуг защищают права потребителей:
Электронное коммуникативное пространство имеет четкие границы:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .