СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3413.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:16:11
Описание:
`Паблик рилейшнз` в сфере искусства (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
PR прожил четыре эры:
PR третьей волны - "новая пропаганда":
Быстро меняющиеся и растущие потребности "многомерного человека" прямо влияют на спрос:
В постиндустриальном обществе обостряется проблема господства экономики над людьми:
В результате реализации проекта должен измениться образ мира:
Для PR-специалистов действуют кодексы профессионального поведения:
Для постиндустриального развития характерна опора на "относительные ресурсы" - потенциал различий, а не наличие тех или иных благ:
Классик PR Э. Безнейз жестко дифференцировал понятие пропаганда и public relations:
Миссия организации время от времени должна пересматриваться и корректироваться в соответствии с изменившейся ситуацией:
Наиболее сложная форма внешней деятельности - организация и проведение PR и рекламной кампаний:
Объективной основой объединения людей в постиндустриальном обществе является развитие образования, науки, информации культуры:
Объектом продвижения может стать страна, город, организация, предприятие, конкретный продукт, услуга:
Организация формирует основные принципы деятельности на основании собственной производственной мощности:
Отдельные личности могут добиваться перемен в организациях:
Первоначально постиндустриальное общество рассматривалось в рационалистских понятиях линейного прогресса:
Секретность исключает критику и обратную связь:
Секретность связана с властью:
Секретность, которую определяет деятельность в области PR и рекламы, как "намеренное умалчивание", необходимо преодолевать:
Утилитаризм правил решает проблему утилитаризма действий:
Утилитарные теории говорят, как преодолеть разницу между симметрией и асимметрией при построении отношений:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .