Аудиторный фактор СМИ - учет в деятельности органов СМИ половозрастных, этнических, статусно-ролевых, религиозных и других характеристик и потребностей социальных групп как потребителей информации:
Аудиторный фактор СМИ - учет в деятельности органов СМИ половозрастных, этнических, статусно-ролевых, религиозных и других характеристик и потребностей социальных групп как потребителей информации:
В информационных предпочтениях региональных телезрителей ведущее место занимает потребление новостной информации по происшествиям:
В российском портале Интернета есть ссылки на более чем 2 тыс. электронных версий газет:
Всероссийская государственная телерадиовещательная компания включает в себя на территории России более 100 радиостанций:
Газета "Аргументы и факты" по периодичности выхода относится к еженедельным газетам:
Газета "Биржевые ведомости" по типологическим признакам относится к изданиям, реализующим цели субъектов экономической деятельности:
К основным типологическим признакам СМИ относятся: характер аудитории, целевое назначение издания и характер передаваемой информации:
Основные форматы печатных газетных изданий - А-2 и А-4:
По данным ВЦИОМ, 96 % россиян ежедневно смотрят телепередачи:
Профессионально-кадровый фактор СМИ - уровень профессиональной подготовки журналистов, нормы журналистской этики, влияющие на качество публикаций:
Радио ежедневно слушают 89 % россиян:
Типологическая концепция СМИ - та установка, которая регламентирует работу и журналистского коллектива, а также взаимоотношения с аудиторией, она определяет направленность газеты и журнала:
Типологическая концепция СМИ - та установка, которая регламентирует тиражность и периодичность выхода того или иного издания, передачи:
Художественно-публицистические СМИ классифицированы по основанию тематики и жанра СМИ: