Аудитория - часть общества (группы населения) или все общество в их отношениях со СМИ:
Журналистика - деятельность по нахождению и распространению новостей:
Информация - отображение (интерпретация) социального мира:
Короткие волны (АМ) - декаметровые радиоволны длиной 10-11 м:
Массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы:
Модель "минимальных эффектов воздействия СМИ" предполагает учет времени суток, интересов потребителя информации, места и состояния, в котором он находится:
Печать - вид СМИ с регулярной системной информацией, зафиксированной на бумажном носителе:
Печать - носитель периодической информации, зафиксированной на бумаге:
Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные сообщения и материалы:
Под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год:
Радио - электронный вид СМИ, передающий и принимающий с помощью электромагнитных волн массовую информацию на численно большие рассредоточенные аудитории:
Расчетная аудитория СМИ - та целевая социальная группа (группа людей или профессий), на которую рассчитана передаваемая субъектом СМИ информация:
Реальная аудитория СМИ - та часть потенциальной аудитории, которая первой принимает сообщение и распространяет его через межличностное общение:
СМИ - периодическое печатное издание, радио-, теле-, видео- или кинохроникальная программа, а также иная форма периодического распространения массовой информации:
СМИ как система представляет собой наличие специальных технических приборов для распространения информации на численно большие рассредоточенные аудитории: