АРМ технического работника предназначено для выполнения функций оперативного управления и функций принятия решений:
Главное назначение общего программного обеспечения АРМ - управление работой процессора, организация интерфейса, организация доступа к памяти, периферийным устройствам и сети, управление файлами:
Информационное обеспечение АРМ - совокупность математических методов, моделей и алгоритмов обработки информации, используемых при решении функциональных задач:
Информационное обеспечение АРМ - совокупность проектных решений, определяющих последовательность операций, процедур, этапов в соответствующей сфере деятельности пользователя:
Математическое обеспечение АРМ - информационные базы данных, используемые на рабочем месте пользователя:
Организаторы работ - пакеты программ, предназначенные для автоматизации процедур планирования использования различных ресурсов (времени, денег, материалов) как отдельного человека, так и всей фирмы или ее структурных подразделений:
Организационное обеспечение АРМ - комплекс документов, регламентирующих деятельность специалистов на их рабочем месте:
Пассивный элемент взаимодействия - элемент пользовательского интерфейса, через который пользователь имеет прямой доступ к системным и программным ресурсам с возможностью непосредственного управления и изменения их:
По режиму эксплуатации выделяют индивидуальные, групповые и сетевые АРМ:
Пользовательский интерфейс - совокупность правил взаимодействия пользователя с программой или вычислительной системой и средств, реализующих это взаимодействие:
Принцип эффективности организационной формы использования вычислительной техники на предприятиях предполагает улучшение экономических показателей управляемого объекта, которое достигается за счет повышения качества управления:
Программные средства электронного офиса - пакеты прикладных программ, которые позволяют автоматизировать основные процедуры обработки информации в процессе управления:
Текстовые редакторы - программы, позволяющие осуществлять электронную верстку широкого спектра основных типов документов:
Электронные архивы - системы документооборота, ориентированный на эффективное хранение и поиск информации:
Электронный офис - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обработки документов и автоматизации работы пользователей в системах управления:
Электронный офис организуется на предприятиях, в организациях или учреждениях в управленческих структурах:
Элемент взаимодействия - элемент пользовательского интерфейса, с помощью которого пользователь непосредственно взаимодействует с программой или вычислительной системой: