СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3357.01.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:15:24
Описание:
Социально-психологическая работа с пожилыми людьми - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В коммуникации важно учитывать ожидания пожилого человека:
Важным моментом деятельности социальных работников является их взаимодействие с пожилыми людьми:
Вербальное умение в общении состоит в овладении языком жестов:
Восприятие и понимание собеседника определяется тем, как человек воспринимает и оценивает себя сам:
Люди, которые умеют слушать, обычно спорят и оценивают собеседника:
Одно из невербальных умений в общении включает умение решать проблемы, связанные с выражением эмоций:
По окончании беседы с пожилым человеком специалист должен подчеркнуть, чего именно достигли в ее процессе:
Пожилые люди испытывают некоторые затруднения в коммуникации из-за проблем со здоровьем или социальных и личностных проблем:
Пожилые люди обычно выражают удовлетворение, когда им задают прямые вопросы:
Предметные конфликты вызываются неудовлетворением определенных требований участников:
Профессиональное общение с пожилыми людьми требует соблюдения принципов высоких стандартов антидискриминационной практики:
Работник должен так отвечать на вопросы пожилого человека, чтобы поддерживать и развивать коммуникацию:
Социальные работники и пожилые клиенты имеют много отличий в результате разного опыта:
Способность говорить или говорить понятно может быть ухудшена в результате какого-то заболевания:
Структура общения состоит из коммуникативной, интерактивной и перцептивной сторон:
Умение профессионального работника успешно проводить беседу должно согласовываться с целями, границами, содержанием коммуникации и его собственными способностями:
Эффективность межличностного взаимодействия пожилых людей и специалистов не зависит от их взаимных представлений:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .