СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3330.Зач.01;ТБПД.01;1
Размер:111 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:14:47
Описание:
Речевая коммуникация - Тестовая база по дисциплине

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли определения?
А) Восприятие речевых акустических сигналов и их понимание – это слушание
В) Восприятие речевых акустических сигналов и их понимание – это говорение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Восприятие речевых акустических сигналов и их понимание – это слушание
В) Отправление речевых акустических сигналов, несущих информацию – это говорение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Вторичный интерес – это интерес к чему-либо в данный момент времени
В) Вторичный интерес –это общечеловеческие интересы, касающиеся общих вопросов жизни общества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деловое общение – это общение, при котором учитываются индивидуальные особенности личности, но для интереса дела
В) Деловое общение – это общение, при котором определены социальные роли – учитель – школьник
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диалог – это процесс взаимного общения, когда реплика сменяется ответной фразой и происходит постоянная смена ролей
В) Монолог – это процесс взаимного общения, когда реплика сменяется ответной фразой и происходит постоянная смена ролей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Естественный язык – это универсальная знаковая система, возникшая естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления
В) Естественный язык – это язык математических, физических, химических символов, системы сигнализации, созданный людьми специально для обслуживания отдельных сфер их деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Зашифровка речевых сигналов с помощью графических символов – это письмо
В) Расшифровка графических знаков и понимание их значений – это письмо
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Зашифровка речевых сигналов с помощью графических символов – это чтение
В) Расшифровка графических знаков и понимание их значений – это чтение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому, – содержание общения
В) Информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому, – средства общения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа другому, – содержание общения
В) Способы кодирования, передачи, переработки и расшифровки информации, которая передается в процессе общения от одного существа к другому, – средства общения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Искусственный язык– это универсальная знаковая система, возникшая естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления
В) Искусственный язык – это язык математических, физических, химических символов, системы сигнализации, созданный людьми специально для обслуживания отдельных сфер их деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коммуникативные неудачи – это не достижение инициатором общения коммуникативной цели, прагматических устремлений, отсутствие взаимодействия, взаимопонимания и согласия между участниками общения
В) Язык – это система знаков любой физической природы, выполняющая познавательную и коммуникативную функции в процессе человеческой деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конкретная речь, устная или письменная, которая поступает на барабанную перепонку или на зрительный аппарат, – это текст
В) Специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности – это коммуникация
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конкретная речь, устная или письменная, которая поступает на барабанную перепонку или на зрительный аппарат, – это текст
В) Специфическая форма взаимодействия людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности – это текст
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конспект – это краткая запись содержания прочитанного
В) Аннотация – это краткая характеристика, например, статьи с точки зрения ее назначения, содержания, формы и других особенностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мнимая рассеянность – это состояние человека, являющееся результатом сильной переключаемости и слабой сосредоточенности
В) Мнимая рассеянность – это состояние человека, связанное с чрезмерной сосредоточенностью на своих мыслях, чувствах, переживаниях в сочетании с низкой переключаемостью на другие предметы, мысли, чувства
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Направлено на организацию какой-либо совместной деятельности, того или иного дела – деловое общение
В) В центре личностного (или межличностного) общения находятся психологические, физиологические, нравственные и иные личные проблемы партнеров: их интересы, склонности, настроение, отношения с окружающими, самочувствие
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Общение – это специфическая форма коммуникации людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности
В) Общение – это речь, звучащая в присутствии собеседника, в которой используется система звуковых и интонационных средств выражения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Отправитель информации (или адресант) – говорящий или пишущий человек
В) Получатель информации (или адресат) – читающий или слушающий человек
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Отправитель информации (или адресант) – читающий или слушающий человек
В) Получатель информации (или адресат) – читающий или слушающий человек
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Память – это способность головного мозга воспринимать окружающую нас действительность, запечатлевать ее в нервных клетках, хранить воспринятые сведения в виде следов впечатлений, затем по мере необходимости воспроизводить своими словами
В) Память – это наименование комплексного способа описания языковой способности индивида, соединяющего системное представление языка с функциональным анализом текстов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Первичный интерес – это интерес к чему-либо в данный момент времени
В) Первичный интерес – это состояние, при котором человек имеет прямую заинтересованность в том, о чем говорит оратор, когда его идеи касаются повседневной жизни
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Письменная речь – это графически закрепленная речь при отсутствии собеседника или при отсроченной обратной связи
В) Письменная речь – это речь, звучащая в присутствии собеседника, в которой используется система звуковых и интонационных средств выражения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Подлинная рассеянность – это состояние человека, являющееся результатом сильной переключаемости и слабой сосредоточенности
В) Подлинная рассеянность – это состояние человека, связанное с чрезмерной сосредоточенностью на своих мыслях, чувствах, переживаниях в сочетании с низкой переключаемостью на другие предметы, мысли, чувства
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Примитивное общение – это общение, при котором оценивают объект с точки зрения пользы или отсутствия таковой
В) Примитивное общение – это общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Проксемика – объединение таких характеристик, как расстояние между коммуникантами при различных видах общения, их векторных направлениях
В) Кинесика – внешнее проявление человеческих чувств и эмоций
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Реферат – это краткая характеристика, например, статьи с точки зрения ее назначения, содержания, формы и других особенностей
В) Реферат – это краткое изложение содержания статьи, включающее основные фактические сведения и выводы, необходимые для первоначального ознакомления с ней и определения целесообразности обращения к ней
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Речь является частью коммуникативной культуры и культуры вообще
В) Речь способствует формированию общественной роли (social identity) коммуниканта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) С помощью речи осуществляется взаимное общественное признание коммуникантов
В) Речь является частью коммуникативной культуры и культуры вообще
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сиюминутный интерес – это интерес к чему-либо в данный момент времени
В) Сиюминутный интерес –это общечеловеческие интересы, касающиеся общих вопросов жизни общества
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Телевизионная презентация (вещание) через Интернет в режиме реального времени с возможностью интерактивного общения с аудиторией через видео-, голосовой и текстовый чаты - Телевебинар
В) Телечат, обеспечивающий визуальное общение зрителей в реальном времени в специальном окне на фоне ТВ-изображения соответствующего телеканала с использованием изображения с персональной видеокамеры зрителя (с web-камеры, камеры мобильного телефона) или с любого другого источника видеоизображения, имеющегося в сети Интернет, - Телевидеочат
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Устная речь – это графически закрепленная речь при отсутствии собеседника или при отсроченной обратной связи
В) Устная речь – это речь, звучащая в присутствии собеседника, в которой используется система звуковых и интонационных средств выражения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Формально-ролевое общение – это общение, при котором учитываются индивидуальные особенности личности, но для интереса дела
В) Формально-ролевое общение – это общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник»
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Часть культурного ритуала, функция которого состоит в поддержании социальной стабильности, – речевой ритуал
В) Явление, основывающееся на эгоцентрическом и активном языковом самовыражении субъекта, мотивированном стратегией его коммуникативного поведения и условиями соответствующей коммуникативной ситуации, – речевая импровизация
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Чтение – это способность головного мозга воспринимать окружающую нас действительность, запечатлевать ее в нервных клетках, хранить воспринятые сведения в виде следов впечатлений, затем по мере необходимости воспроизводить своими словами
В) Чтение – это рецептивный вид речевой деятельности, связанный со зрительным восприятием речевого сообщения, закодированного с помощью графических символов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Языковая личность - это наименование комплексного способа описания языковой способности индивида, соединяющего системное представление языка с функциональным анализом текстов
В) Речевая коммуникация – это культурное речевое действие диалогового характера, направленное на субъект или объект как на партнера коммуникации с целью сообщения информации о себе, о другом или оценки кого-либо или чего-либо
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Открытая поза свидетельствует об открытости консультанта и его восприимчивости к тому, что скажет клиент
В) Закрытая поза, явными маркерами которой считаются скрещивания ног или рук, свидетельствует о меньшей вовлеченности в беседу
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Перцептивная сторона общения включает в себя процесс восприятия и понимания другого человека, формирования его образа
В) Интерактивная сторона общения представляет собой взаимодействие (и воздействие) людей друг с другом в процессе межличностных отношений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Силенциальные и акциональные компоненты общения относятся к невербальной сфере
В) Силенциальные и акциональные компоненты общения относятся к вербальной сфере
Подберите правильный ответ
__________ сторона общения включает в себя процесс восприятия и понимания другого человека, формирования его образа
___________ сторона общения представляет собой взаимодействие (и воздействие) людей друг с другом в процессе межличностных отношений
А.А.Леонтьев выделяет следующие виды общения: 1) социально-ориентированное общение; 2) групповое предметно-ориентированное общение; 3) личностно-ориентированное общение
Абсолютно формальное общение, при котором говорят то, что положено говорить в подобной ситуации, называется ________ общением
Активный творческий процесс, требующий больших усилий, – это
В центре личностного (или межличностного) общения находятся: 1) психологические; 2) физиологические; 3) нравственные проблемы партнеров
В языкознании - дополнительное, сопутствующее значение языковой единицы или категории - это
Вербальная речевая деятельность включает четыре аспекта: 1) говорение; 2) слушание; 3) чтение; 4) письмо
Включает в себя все виды речевой деятельности участников общения: говорение, слушание, письмо, чтение –_________ компонент коммуникации
Включает в себя речь и язык - _________ компонент коммуникации
Включает в себя содержание и смысл, определенным образом оформленные (тип, жанр, стиль речи) - ________ компонент коммуникации
Внешнее проявление человеческих чувств и эмоций - это
Вопрос, требующий решения или освещения и непосредственно рассматриваемый автором в тексте, называется
Восприятие речевых акустических сигналов и их понимание - это
Говорящий или пишущий человек - это
Графически закрепленная речь при отсутствии собеседника или при отсроченной обратной связи - это ________ речь
Действия коммуникантов, сопровождающие речь, – это __________ компоненты
Деловое общение партнеров, обслуживающее конкретную совместную деятельность (например, подготовку к экзамену, соревнованию или концерту), - это ___ общение
Дистанция, которая выдерживается с посторонними людьми, для неформальных и деловых отношений, – это
Для успешного процесса коммуникации человек должен обладать определенным рядом свойств, основными из которых являются: 1) коммуникабельность; 2) коммуникативность; 3) физическая красота
Жест, при котом руки сведены за спину, и там одна рука сильно сжимает другую руку, называется жестом
Зона общения с большой аудиторией, на расстоянии более 3,6 м, – это
Зона тесного эмоционального контакта (дети, родственники) – это
Интерес к чему-либо в данный момент времени называется ___ интересом
Информация, которую вы хотите передать слушающему, потому что сама по себе эта информация работает на реализацию вашей цели, - это
Использование в речи неожиданной или неизвестной слушателям информации - это
Исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определенных правил, – это
К качествам личности, которые создают помехи коммуникации, относятся: 1) вспыльчивость; 2) нетерпеливость; 3) слишком развитая самоуверенность; 4) высокомерие по отношению к собеседнику; 5) коммуникативность
К специфическим речевым тактикам в сфере делового общения относятся: 1) неожиданность; 2) провокация; 3) апелляция к авторитету
К специфическим речевым тактикам в сфере делового общения относятся: 1) прогнозирование; 2) юмор; 3) прямое включение
К средствам кинесики относят: 1) выражение лица; 2) мимику; 3) жестикуляцию; 4) позы; 5) визуальную коммуникацию (движение глаз, взгляды)
Кивки головой - это способ
Конкретное поведение слушающего в речевой коммуникации - это
Краткая запись содержания прочитанного называется
Краткая характеристика, например, статьи с точки зрения ее назначения, содержания, формы и других особенностей, – это
Краткое изложение содержания статьи, включающее основные фактические сведения и выводы, необходимые для первоначального ознакомления с ней и определения целесообразности обращения к ней, – это
Культурное речевое действие диалогового характера, направленное на субъект или объект как на партнера коммуникации с целью сообщения информации о себе, о другом или оценки кого-либо или чего-либо, – это
Лекция, доклад, телевизионное выступление, где лектор или докладчик выступает как представитель общества и решает со своей аудиторией конкретные социальные задачи, могут служить примером: 1) социально-ориентированного общения; 2) группового предметно-ориентированного общения; 3) личностно-ориентированного общения
Личность, для которой характерно следующее: а) стремится завладеть ситуацией, не любит, чтобы его перебивали, говорит громко; б) в разговоре с ним не рекомендуется перехватывать инициативу, перебивать; в) дождавшись паузы, необходимо четко и быстро сформулировать свои вопросы, адресованные ему, - это
Наименование комплексного способа описания языковой способности индивида, соединяющего системное представление языка с функциональным анализом текстов, – это языковая(ое, ый)
Невербальное общение включает в себя: 1) пространственную подсистему; 2) взгляд; 3) оптико-кинетическую подсистему; 4) паралингвистическую или околоречевую подсистему; 5) экстралингвистическую или внеречевую подсистему
Недостижение инициатором общения коммуникативной цели, прагматических устремлений, отсутствие взаимодействия, взаимопонимания и согласия между участниками общения – это
Общение с помощью слов – это: 1) вербальная коммуникация; 2) невербальная коммуникация; 3) чтение
Общение, в центре которого находятся личностные проблемы общающихся, (например, выяснение отношений между друзьями или объяснение в любви между юношей и девушкой), – это ___ общение
Общение, включающее в себя социально-культурную, национально-этническую, религиозную и интеллектуальную сферу, – это ________ общение
Общение, которое направлено на извлечение выгоды, – это ________ общение
Общение, которое нацелено на решение социальных задач – организацию коллективного взаимодействия в процессе совместной деятельности, например, общение членов конкретного коллектива друг с другом или с представителями другого коллектива, - это: 1) социально-ориентированное общение; 2) групповое предметно-ориентированное общение; 3) личностно-ориентированное общение
Общение, представляющее собой взаимодействие одного человека с другим: А) деловое общение партнеров, обслуживающее конкретную совместную деятельность (например, подготовку к экзамену, соревнованию или концерту); Б) общение, в центре которого находится личностные проблемы общающихся, (например, выяснение отношений между друзьями или объяснение в любви между юношей и девушкой) – это: 1) социально-ориентированное общение; 2) групповое предметно-ориентированное общение; 3) личностно-ориентированное общение
Общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник», – это _________
Общение, при котором оценивают объект с точки зрения пользы или отсутствия таковой, – это
Общение, при котором учитываются индивидуальные особенности личности, но для интереса дела, – это __________ общение
Общечеловеческие интересы, касающиеся общих вопросов жизни общества, - это интерес(ы)
Объединение таких характеристик, как расстояние между коммуникантами при различных видах общения, их векторных направлениях - это
Около _________% информации человек воспринимает по зрительному (визуальному) каналу
Оптико-кинетическая подсистема невербальной коммуникации включает в себя: 1) внешний вид собеседника; 2) мимика (выражение лица); 3) пантомимика (позы и жесты); 4) слова
Основными задачами, которые решает человек в процессе общения, являются: 1) эффективное получение информации; 2) эффективная передача информации; 3) достижение поставленной цели путем убеждения собеседника и побуждения его к действию; 4) получение дополнительной информации о собеседнике; 5) позитивная самопрезентация
Отвечает на вопрос: «Ради чего существо вступает в акт общения?» - _____общения
Отдельное речевое действие (фрагмент коммуникации) называется
Отправление речевых акустических сигналов, несущих информацию, – это
Паралингвистическая или околоречевая подсистема невербальной коммуникации включает в себя: 1) диапазон голоса; 2) тональность голоса; 3) тембр голоса; 4) слова
Передача информации с помощью различных несловесных символов, знаков (например, рисунков) и жестов – это: 1) вербальная коммуникация; 2) невербальная коммуникация; 3) чтение
Позы и жесты несут _________% информации
Показатель эффективности общения, достижения нужного результата (может передаваться мимикой, жестами, взглядом, комплиментами) – это __________ связь
Предметное значение слова или, говоря иначе, его словарное определение - это
Процесс взаимного общения, когда реплика сменяется ответной фразой и происходит постоянная смена ролей, – это
Рецептивный вид речевой деятельности, связанный со зрительным восприятием речевого сообщения, закодированного с помощью графических символов, т.е. букв, называется
Речевая тактика, выражение своего несогласия, с тем чтобы понять позицию оппонента, называется
Речевая тактика, заключающаяся в использовании неожиданной информации – это
Речевая тактика, которая выглядит как «вы, как умный человек разберетесь в данной ситуации», называется
Речевая тактика, которая заключается в ответе «да» на заданные вопросы и подведение к конечному «да», называется
Речевая тактика, при которой используется какой-то конкретный опыт, называется
Речевая тактика, при которой неблагоприятную информацию подкрепляют словами, что «так бывает», называется
Речевая тактика, рассказ о своих ошибках, для того чтобы показать подход к решению проблемы, называется
Речевые приемы, позволяющие достичь поставленных целей в конкретной ситуации, - это
Речь двух людей - это
Речь нескольких человек - это
Речь нескольких человек – это
Речь одного человека - это
Речь, звучащая в присутствии собеседника, в которой используется система звуковых и интонационных средств выражения, – это ________ речь
Речь, которая включает юмор и отличается хорошим вкусом, называется ________ речью
Речь, которая должна содержать зрелые суждения и точные факты, называется ________ речью
Речь, требующая адекватного доказательства и логического рассуждения, – это _______ речь
С точки зрения теории коммуникации, речь включается в единый коммуникативный акт и проявляет следующие свойства: 1) речь является частью коммуникативной культуры и культуры вообще; 2) речь способствует формированию общественной роли (social identity) коммуниканта; 3) с помощью речи осуществляется взаимное общественное признание коммуникантов; 4) в речевой коммуникации создаются социальные значения
Система знаков любой физической природы, выполняющая познавательную и коммуникативную функции в процессе человеческой деятельности, – это
Слабый довод, который может быть легко опротестован, сопровождается комплиментом партнеру по общению, - это
Сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, в восприятии и понимании партнерами друг друга, - это
Собеседник, для которого характерно: а) испытывает трудности при вступлении в общение; б) когда первый этап пройден, четко формулирует свои мысли; в) требует вступления в разговор, - это
Собеседник, для которого характерно: а) легко входит в разговор; б) не испытывает трудностей общения; в) говорит много, перескакивая с темы на тему; г) его необходимо возвращать к теме разговора, не допускать вступлений и отвлеченных разговоров, - это
Собеседник, для которого характерно: а) не стремится владеть инициативой, скромен; б) резкие фразы выводят его из колеи; в) присутствие посторонних его сковывает; г) его следует поддерживать, выказывая уважение и понимание, не перебивать, - это
Сокращение по начальным буквам слов – это
Соотнесение вербальных и невербальных приемов с целями и задачами коммуникации, коммуникативной интенцией и перспективой, системная спаянность элементов коммуникативной стратегии, практическая целесообразность отдельных тактических ходов – это ________ коммуникации
Состояние человека, связанное с чрезмерной сосредоточенностью на своих мыслях, чувствах, переживаниях в сочетании с низкой переключаемостью на другие предметы, мысли, чувства, – это
Состояние человека, являющееся результатом сильной переключаемости и слабой сосредоточенности, – это
Состояние, при котором человек имеет прямую заинтересованность в том, о чем говорит оратор, когда его идеи касаются повседневной жизни, – это ____ интерес(ы)
Специалист, работающий в той или иной сфере общественной коммуникации, должен уметь эффективно: 1) формировать коммуникативную стратегию; 2) пользоваться разнообразными тактическими приемами коммуникации; 3) представлять себя (или свою компанию) как участника коммуникативного процесса
Специфическая форма коммуникации людей в процессе их познавательно-трудовой деятельности называется
Способность головного мозга воспринимать окружающую нас действительность, запечатлевать ее в нервных клетках, хранить воспринятые сведения в виде следов впечатлений, затем по мере необходимости воспроизводить своими словами, - это
Способность человека отстаивать свои права - это
Тактика, в которой партнеру по общению задается несколько вопросов с таким расчетом, чтобы на один из них он не смог ответить, называется
Тактика, при которой для подтверждения правильности излагаемой информации дается ссылка на авторитет слушателей, авторитет науки, авторитет известных ученых, социологов, политологов, деятелей культуры, называется
Тактический ход, являющийся практическим средством движения к соответствующей коммуникативной цели, - это
Универсальная знаковая система, возникшая естественным образом и используемая для общения людей, выражения их мыслей, чувств и волеизъявления, называется
Философское учение, объясняющее и описывающее происхождение и природу нравственности, структуру и социальные функции этого явления - это
Формальное общение, обусловленное набором ритуальных фраз, жестов, скрывающих истинное лицо и истинные намерения, – это
Ход стратегии положительной самопрезентации - это
Ход, имеющий несколько функций: риторическую и семантическую, - это
Целью общения могут быть: 1) информирование; 2) убеждение; 3) развлечение
Часть коммуникативного поведения или коммуникативного взаимодействия, в которой серия различных вербальных и невербальных средств используется для достижения определенной коммуникативной цели, - это коммуникативная(ое, ый)
Человек, передающий информацию, называется
Человек, получающий информацию, называется
Читающий или слушающий человек - это
Экстралингвистическая или внеречевая подсистема невербальной коммуникации включает в себя: 1) темп речи; 2) паузы; 3) смех; 4) слова
Язык математических, физических, химических символов, системы сигнализации (знаки дорожного движения; технические стандарты; музыкальные знаки; азбука Морзе), созданный людьми специально для обслуживания отдельных сфер их деятельности, – это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 164 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .