СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3285.Экз.01;ЭЭ.01;1
Размер:116 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:14:03
Описание:
Психология и этика делового общения (курс 1) - Электронный экзамен

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
______ коммуникация включает следующие основные знаковые систе мы: 1) оптико-кинетическую; 2) пара- и экстралингвистическую, 3) организа цию пространства и времени коммуникативного процесса (проксемика), 4) предметные контактные, тактильные действия; 5) ольфакторные
_________ общение – это желание и умение выразить свою точку зрения достаточно полно и одновременно готовность учесть позиции дру гих
___________ общение - нежелание либо неумение вы разить понятно свою точку зрения, свое отношение, имеющуюся информацию
___________ общение возможно тогда, когда можно затронуть любую тему и не обязательно прибегать к помощи слов, собеседник поймет вас и по выражению лица, движениям, интонации
______________ коммуникация возникает между людьми равными по статусу, так как они находятся на одном уровне в иерархии организации
Верны ли определения?
А) Аксиальный коммуникативный процесс - когда сигналы направлены единичным приемни кам информации, т.е. отдельным людям
В) Аксиальный коммуни кативный процесс - когда сигналы направлены множеству вероятных адресатов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Аттракция - это механизм самопознания в процессе обще ния, в основе которого лежит способность человека представ лять то, как он воспринимается партнером по общению
В) Рефлексия - это механизм самопознания в процессе обще ния, в основе которого лежит способность человека представ лять то, как он воспринимается партнером по общению
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Аттракция – особая форма восприятия одного человека другим, основанная на формирова нии устойчивого эмоционально положительного чувства к нему
В) Каузальная атрибуция - интерпретация субъектом своего восприятия причин и мотивов поведения других людей, полученная на основе непосредственного наблюдения, анализа результатов деятельности и т.д. путем приписывания личности, группе людей свойств, характеристик, которые не попали в поле восприятия и как бы домысливаются им
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Аттракция – процесс неосознаваемого отождествления субъектом себя с другим человеком, группой людей, образом
В) Идентификация – процесс неосознаваемого отождествления субъектом себя с другим человеком, группой людей, образом
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Аудиальная репрезентативная система - восприятие посредством ощущений
В) Аудиальная репрезентативная система - восприятие посредством слуховых впечатлений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Барьер отношений – это взаимонепонимание между людьми, вызванное тем, что одно и то же явление имеет для них различный личностный смысл
В) Барьер отношений – это взаимонепонимание вследствие негативных чувств собеседников друг к другу как к личности или как представителям определенных социальных групп
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Барьер речи возникает вследствие допущенных речевых ошибок (неправильный выбор слов, ошибки в построении сообщения, дефекты речи, неверная оценка способности партнера понять передаваемую ему информацию, слабая аргументация и т.п.)
В) Барьер когнитивный возникает из-за разного уровня знаний (информированности) собеседников о предмете общения, различного уровня образованности и социального опыта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Барьер смысловой – это взаимонепонимание между людьми, вызванное тем, что одно и то же явление имеет для них различный личностный смысл
В) Барьер смысловой – это взаимонепонимание вследствие негативных чувств собеседников друг к другу как к личности или как представителям определенных социальных групп
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Вертикальная коммуникация – это коммуникация, возникающая между людьми равными по статусу, так как они находятся на одном уровне в иерархии организации
В) Вертикальная коммуникация – это общение между руководителем и подчиненными
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Взаимодействие - процесс взаимного влияния людей друг на друга в процессе общения; сопряжение систем взаимных воздействий
В) Влияние - процесс взаимного влияния людей друг на друга в процессе общения; сопряжение систем взаимных воздействий
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Взаимодействие - процесс и результат изменения одним субъектом поведения психики другого субъекта
В) Влияние - процесс и результат изменения одним субъектом поведения психики другого субъекта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Визуальная репрезентативная система - восприятие посредством слуховых впечатлений
В) Визуальная репрезентативная система - восприятие посредством зрительных образов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Внушение представляет собой передачу определенного эмо ционально-психического настроя от одного человека к дру гому, основанную на апелляции к эмоционально-бессознательной сфере человека
В) Внушение - социально-психический процесс воздействия в первую очередь на эмоциональную, бессознательную сферу психики личности или группы людей нередко помимо их воли, механизм которого базируется на снижении сознательности, критичности по отношению к внушаемому содержанию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Горизонтальная коммуникация – это коммуникация, возникающая между людьми равными по статусу, так как они находятся на одном уровне в иерархии организации
В) Горизонтальная коммуникация – это общение между руководителем и подчиненными
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деловая беседа представляет собой целенаправленную, с заранее планируемым эффектом и результатом коммуникацию, направленную на решение профессионально обусловленных задач
В) Деловая переписка представляет собой целенаправленную, с заранее планируемым эффектом и результатом коммуникацию, направленную на решение профессионально обусловленных задач
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деловое общение - общение, осуществляющееся по поводу и на основе определенного вида деятельности, связанной с достижением делового (производственного, коммерческого и др.) эффекта
В) Манипулятивное общение - общение, осуществляющееся по поводу и на основе определенного вида деятельности, связанной с достижением делового эффекта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деловое общение – это ситуации, когда целью взаимодействия становится достижение какого-либо четкого соглашения или договоренности
В) Интимно-личностное общение возможно тогда, когда можно затронуть любую тему и не обязательно прибегать к помощи слов, собеседник поймет вас и по выражению лица, движениям, интонации
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Детское «Я» – состояние, принимающее и логически перерабатывающее поступающую информацию, принимающее решения обдуманно, без эмоций, проверяя их реалистичность
В) Взрослое «Я» – состояние, принимающее и логически перерабатывающее поступающую информацию, принимающее решения обдуманно, без эмоций, проверяя их реалистичность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Детское «Я» – состояние, следующее на поводу собственным желаниям, советам взрослых, родителей, проявляющее творчество, оригинальность, показывающее свою слабость при невозможности самостоятельного решения проблем
В) Родительское «Я» – состояние, следующее на поводу собственным желаниям, советам взрослых, родителей, проявляющее творчество, оригинальность, показывающее свою слабость при невозможности самостоятельного решения проблем
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Диалогическое общение – это форма межличностного обще ния, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно
В) Диалогическое общение – это равноправное субъект-субъект ное взаимодействие, имеющее целью взаимное познание, само познание партнеров по общению
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Жесты – это движения, передающие психическое состояние говорящего или думающего про себя человека
В) Жесты – это движение мышц лица, отражающие внут реннее эмоциональное состояние
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Жесты-адапторы - это специфические привычки человека, связанные с движениями рук
В) Жесты-адапторы - это жесты, выражающие через движения тела и мышцы лица определенные эмоции
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Жесты-регуляторы - это жесты, выражающие от ношение говорящего к чему-либо
В) Жесты-эмблемы - это своеобразные заменители слов или фраз в общении
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Жесты-эмблемы - жесты, выражающие через движения тела и мышцы лица определенные эмоции
В) Жесты-аффекторы - жесты, выражающие через движения тела и мышцы лица определенные эмоции
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Закрытое общение – это желание и умение выразить свою точку зрения достаточно полно и одновременно готовность учесть позиции дру гих
В) Открытое общение – это желание и умение выразить свою точку зрения достаточно полно и одновременно готовность учесть позиции дру гих
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Зараже ние представляет собой передачу определенного эмо ционально-психического настроя от одного человека к дру гому, основанную на апелляции к эмоционально-бессознательной сфере человека
В) Заражение - социально-психический процесс воздействия в первую очередь на эмоциональную, бессознательную сферу психики личности или группы людей нередко помимо их воли, механизм которого базируется на снижении сознательности, критичности по отношению к внушаемому содержанию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Императивное общение – это авторитарное, директивное взаимодействие с партнером по общению с целью достиже ния контроля над его поведением, установками и мыслями, принуждения его к определенным действиям или решениям
В) Императивное общение – это равноправное субъект-субъект ное взаимодействие, имеющее целью взаимное познание, само познание партнеров по общению
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Интегративная функция общения – объединение деловых партнеров, исполнителей для совместного решения задачи, генерирования идей, выработки совместного решения
В) Интегративная функция общения – выражение и понимание деловыми партнерами эмоциональных переживаний друг друга
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Кинестетическая репрезентативная система - восприятие посредством ощущений
В) Кинестетическая репрезентативная система - восприятие посредством слуховых впечатлений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коммуникация чувств — умение рассказать о поведении дру гого без анализа мотивов и без конструктивной критики, а тем более, без оскорблений самого субъекта
В) Описание поведения — умение рассказать о поведении дру гого без анализа мотивов и без конструктивной критики, а тем более, без оскорблений самого субъекта
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Коммуникация чувств — умение ясно сказать о своих чув ствах
В) Описание поведения — умение ясно сказать о своих чув ствах
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компромисс представляет собой уход от контакта, потерю собственных целей для исключения выигрыша другого
В) Избегание представляет собой уход от контакта, потерю собственных целей для исключения выигрыша другого
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Компромисс реализуется в частном достижении целей партнеров ради условного равенства
В) Соперничество предполагает ориентацию исключительно на свои цели без учета целей партнеров по общению (индивидуализм)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Контактная функция общения - установление контакта как состоя ния обоюдной готовности к прие му и передаче сообщений и под держания взаимосвязи в форме постоянной взаимоориентированно сти
В) Информационная функция общения - обмен сообщениями, т.е. прием-передача каких-либо сведений в ответ на запрос, а также обмен мнениями, замыслами, решениями и т.п.
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конфронтация - одна из активных форм коммуника ции, при которой действие одного человека направлено на то, чтобы заставить другого осознать, проанализировать или изменить свои межличностные отношения
В) Компромисс - одна из активных форм коммуника ции, при которой действие одного человека направлено на то, чтобы заставить другого осознать, проанализировать или изменить свои межличностные отношения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Косвенное общение осуществляется через посредников, которы ми могут выступать другие люди
В) Прямое общение осуществляется через посредников, которы ми могут выступать другие люди
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Косвенное общение предполагает личные контакты и непосредст венное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения, например, телесные контакты, беседы людей друг с другом, их общение в тех случаях, когда они видят и непосредственно реагируют на действия друг друга
В) Прямое общение предполагает личные контакты и непосредст венное восприятие друг другом общающихся людей в самом акте общения, например, телесные контакты, беседы людей друг с другом, их общение в тех случаях, когда они видят и непосредственно реагируют на действия друг друга
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Манипулятивное общение – это авторитарное, директивное взаимодействие с партнером по общению с целью достиже ния контроля над его поведением, установками и мыслями, принуждения его к определенным действиям или решениям
В) Манипулятивное общение – это форма межличностного обще ния, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Мимика – это движение мышц лица, отражающие внут реннее эмоциональное состояние
В) Мимика – это движения, передающие психическое состояние говорящего или думающего про себя человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объект конфликта – материальная, социальная или духовная ценность, лежащая на пересечении взаимных интересов сторон, к обладанию или использованию которой стремятся оба оппонента
В) Предмет конфликта – материальная, социальная или духовная ценность, лежащая на пересечении взаимных интересов сторон, к обладанию или использованию которой стремятся оба оппонента
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Объект конфликта – объективно существующая или воображаемая проблема, служащая источником раздора между сторонами
В) Предмет конфликта – объективно существующая или воображаемая проблема, служащая источником раздора между сторонами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ольфакторная система невербальной коммуникации – это запахи
В) Ольфакторная система невербальной коммуникации – это жестикуляция, мимика, пантомимика
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Оптико-кинетическая система знаков – жесты, мимика, поза, визуальный контакт, которые могут усиливать, дополнять или опровергать смысл фразы
В) Системы паралингвистическая и экстралингвистическая - интонация, эмоциональная выразительность, неречевые вкрапления в речь, кото рые способны придавать разный смысл одной и той же фразе
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Оптико-кинетическая система невербальной коммуникации – это запахи
В) Оптико-кинетическая система невербальной коммуникации – это жестикуляция, мимика, пантомимика
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Открытое общение - нежелание либо неумение вы разить понятно свою точку зрения, свое отношение, имеющуюся информацию
В) Закрытое общение - нежелание либо неумение вы разить понятно свою точку зрения, свое отношение, имеющуюся информацию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Пантомимика – это движение мышц лица, отражающие внут реннее эмоциональное состояние
В) Пантомимика – это динамическое состояние позы в конкретный момент общения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Паралингвистическая система речевого общения – это выразительные качества голоса
В) Паралингвистическая система речевого общения – это речевые звуковые явления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Переговоры - форма группового делового взаимодействия, совместное обсуждение, обмен мнениями по проблеме с более или менее определенными правилами процедуры и с участием присутствующих с целью принятия рационального решения
В) Совещание - форма группового делового взаимодействия, совместное обсуждение, обмен мнениями по проблеме с более или менее определенными правилами процедуры и с участием присутствующих с целью принятия рационального решения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Перцепция социальная - восприятие, изучение, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, себя, групп); процесс формирования в сознании людей образов социальных объектов как результат восприятия, понимания, познания людьми друг друга
В) Взаимопонимание - восприятие, изучение, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, себя, групп); процесс формирования в сознании людей образов социальных объектов как результат восприятия, понимания, познания людьми друг друга
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Перцепция социальная - социально-психическое явление, ядро которого составляет эмпатия, связанное с глубоким проникновением людей в духовный мир друг друга
В) Взаимопонимание - социально-психическое явление, ядро которого составляет эмпатия, связанное с глубоким проникновением людей в духовный мир друг друга
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Подражание - воспроизведение деятельности, пос тупков, качеств другого человека, на которого хочется походить
В) Внушение - социально-психический процесс воздействия в первую очередь на эмоциональную, бессознательную сферу психики личности или группы людей нередко помимо их воли, механизм которого базируется на снижении сознательности, критичности по отношению к внушаемому содержанию
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ретиальный коммуникативный процесс - когда сигналы направлены единичным приемни кам информации, т.е. отдельным людям
В) Ретиальный коммуни кативный процесс - когда сигналы направлены множеству вероятных адресатов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Родительское «Я» – состоит из правил, норм, позволяющих индивиду успешно ориентироваться в стандартных ситуациях, «запускает» полезные, проверенные стереотипы поведения, освобождая сознание от загруженности простыми, обыденными задачами
В) Детское «Я» - состоит из правил, норм, позволяющих индивиду успешно ориентироваться в стандартных ситуациях, «запускает» полезные, проверенные стереотипы поведения, освобождая сознание от загруженности простыми, обыденными задачами
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Содержание общения - это информация, которая в межиндивидуальных контактах пере дается от одного человека к другому
В) Содержание общения – это способы кодирования и передачи информации, передаваемой в процессе общения от одного человека другому
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Соперничество предполагает ориентацию исключительно на свои цели без учета целей партнеров по общению (индивидуализм)
В) Избегание предполагает ориентацию исключительно на свои цели без учета целей партнеров по общению (индивидуализм)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Социально-психологический тренинг – это форма специально организованного общения, психологическое воздействие которого основано на активных методах групповой работы
В) Психотерапевтический тренинг – это форма специально организованного общения, психологическое воздействие которого основано на активных методах групповой работы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Трансляционная функция общения - получение информации, необходимой для выполнения принятого решения, осуществления какого-либо действия
В) Инструментальная функция общения - получение (передача, обмен) информации, необходимой для выполнения принятого решения, осуществления какого-либо действия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Уступчивость предполагает жертву собственных целей для достижения целей партнера (альтруизм)
В) Избегание предполагает жертву собственных целей для достижения целей партнера (альтруизм)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экспрессивная функция общения – выражение и понимание деловыми партнерами эмоциональных переживаний друг друга
В) Экспрессивная функция общения – объединение деловых партнеров, исполнителей для совместного решения задачи, генерирования идей, выработки совместного решения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Экстралингвистическая система речевого общения – это выразительные качества голоса
В) Экстралингвистическая система речевого общения – это речевые звуковые явления
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эффект «ореола» состоит в ложности суждения о постоянстве и тесноте взаимосвязи каких-либо качеств личности
В) Эффект «ореола» состоит в правильности суждения о постоянстве и тесноте взаимосвязи каких-либо качеств личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эффект логической ошибки – состоит в ложности суждения о постоянстве и тесноте взаимосвязи каких-либо качеств личности (например любезности и добродушия, доброты и эмпатии)
В) Эффект средней ошибки – состоит в ложности суждения о постоянстве и тесноте взаимосвязи каких-либо качеств личности (например любезности и добродушия, доброты и эмпатии)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эффект проекции - свойство людей приписывать приятному для них собеседнику свои собственные достоинства, а неприятному – свои недостатки, т.е. наиболее четко выявлять у других те черты, которые ярко представлены у них самих
В) Эффект «ореола» - свойство людей приписывать приятному для них собеседнику свои собственные достоинства, а неприятному – свои недостатки, т.е. наиболее четко выявлять у других те черты, которые ярко представлены у них самих
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Эффект средней ошибки – тенденция смягчать оценки наиболее ярких особенностей другого человека в сторону среднего
В) Эффект логической ошибки – тенденция смягчать оценки наиболее ярких особенностей другого человека в сторону среднего
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Групповая дискуссия в психологическом тренинге - это со вместное обсуждение какого-либо спорного вопроса, позво ляющее прояснить (возможно, изменить) мнения, пози ции и установки участников группы в процессе непосред ственного общения
В) Игровые методы в психологическом тренинге - это со вместное обсуждение какого-либо спорного вопроса, позво ляющее прояснить (возможно, изменить) мнения, пози ции и установки участников группы в процессе непосред ственного общения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Жесты оценки - почесывание подбородка; вытяги вание указательного пальца вдоль щеки; вставание и прохаживание и др.
В) Жесты уверенности - соединение пальцев в купол пирамиды; раскачивание на стуле
Подберите правильный ответ
________ предполагает жертву собственных целей для достижения целей партнера (альтруизм)
__________ предполагает ориентацию исключительно на свои цели без учета целей партнеров по общению (индивидуализм)
__________ стиль личности – это относительно устойчивая индивидуальная система приемов и способов восприятия и оценки личности партнера по общению
_____________ – реализуется в частном достижении целей партнеров ради условного равенства
_______ - это непосредственно или преднамеренно создаваемый образ личности или социальной структуры с целью формирования определенного к ним отношения
________ - это максимальное приспособле ние своего поведения к способу поведения другого
________ конфликта – объективно существующая или воображаемая проблема, служащая источником раздора между сторонами
_________ - воспроизведение деятельности, пос тупков, качеств другого человека, на которого хочется походить
_________ - процесс и результат изменения одним субъектом поведения психики другого субъекта
_________ - социально-психический процесс воздействия в первую очередь на эмоциональную, бессознательную сферу психики личности или группы людей нередко помимо их воли, механизм которого базируется на снижении сознательности, критичности по отношению к внушаемому содержанию
_________ беседа представляет собой целенаправленную, с заранее планируемым эффектом и результатом коммуникацию, направленную на решение профессионально обусловленных задач
_________ в психологическом тренинге - это со вместное обсуждение какого-либо спорного вопроса, позво ляющее прояснить мнения, пози ции и установки участников группы в процессе непосред ственного общения
_________ информация - информация о предмете общения, партнере, о себе самом или выполняемой деятельности, о задачах и условиях этой деятельности, о фактах действительности и т.п.
_________ компонент - задает роли или обеспечивает реализацию позиций участников, с целью развития их способностей к взаимодействию с другими людьми, формированию стереотипов профессионального поведения и его коррекции в общении с окружающими при исходной посылке - заданной роли или принятой позиции
_________ компонент задает контекст, в котором разворачивается игровая деятельность, направленная на анализ предложенной ситуации, преодоление выявленных в ней проблем, в условиях игрового моделирования ее управления
_________ общения – это единицы коммуникативной деятельности, целостный акт, адресованный другому человеку (группе людей)
_________ представляет собой передачу определенного эмо ционально-психического настроя от одного человека к дру гому, основанную на апелляции к эмоционально-бессознательной сфере человека
_________ – представляет собой уход от контакта, потерю собственных целей для исключения выигрыша другого
_________ – форма и способ использования языка; система слов, выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания, используемые для общения
_________ – это степень податливости слушателя внушению, способность его к некритическому восприятию посту пающей информации
__________ - это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения
__________ - это максимальное приспособле ние своего поведения к способу поведения другого
__________ - это сообщение, передача информации посредством языка, речи или иных знаковых систем в процессе межличностного взаимодействия
__________ коммуникация - систематическое распространение специально подготовленных сообщений с целью оказания влияния на установки, оценки, мнения и поведение людей
__________ конфликта – материальная, социальная или духовная ценность, лежащая на пересечении взаимных интересов сторон, к обладанию или использованию которой стремятся оба оппонента
__________ конфликта – материальная, социальная или духовная ценность, лежащая на пересечении взаимных интересов сторон, к обладанию или использованию которой стремятся оба оппонента
__________ конфликта – объективно существующая или воображаемая проблема, служащая источником раздора между сторонами
__________ общение - форма межличностного обще ния, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно
__________ общения - индивидуальная, устойчивая форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях его взаимодействия с окружающими
__________ общения – это человек, являющийся инициатором общения, а также тот, кому эта инициатива предназначена
__________ общения – это человек, являющийся инициатором общения, а также тот, кому эта инициатива предназначена
__________ сторона общения - это условный термин, обозначающий ха рактеристику тех компонентов обще ния, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредствен ной организацией их совместной деятельности
__________ сторона общения отражает субъективное восприятие ситуации взаимодействия, реакции на реальный или ожидаемый контакт
__________ тренинг – это форма специально организованного общения, психологическое воздействие которого основано на активных методах групповой работы
__________ этикет - это установленный порядок делового общения, исходящий из принципов и норм деловой этики
__________ этикет - это установленный порядок делового общения, исходящий из принципов и норм деловой этики
__________ – динамическое состояние мышц лица в каждый момент общения
__________ – это единица коммуникации между двумя или более персонами
__________- это механизм самопознания в процессе обще ния, в основе которого лежит способность человека представ лять то, как он воспринимается партнером по общению
___________ - процесс взаимного влияния людей друг на друга в процессе общения; сопряжение систем взаимных воздействий
___________ - одна из активных форм коммуника ции, при которой действие одного человека направлено на то, чтобы заставить другого осознать, проанализировать или изменить свои межличностные отношения
___________ общение имеет целью сформировать определенное представление о собеседнике или получить у него какую-нибудь информацию
___________ общение предполагает ситуации, в которых один из участников целенаправленно воздействует на другого, достаточно четко представляя себе желаемый результат, т.е. зная, в чем он хочет убедить собеседника, чему он хочет его научить и т.п.
___________ общение - это авторитарное, директивное взаимодействие с партнером по общению с целью достиже ния контроля над его поведением, установками и мыслями, принуждения его к определенным действиям или решениям
___________ общение - это равноправное субъект-субъектное взаимодействие, имеющее целью взаимное познание, само познание партнеров по общению
___________ – процесс неосознаваемого отождествления субъектом себя с другим человеком, группой людей, образом
____________ - это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения
____________ функция общения заключается в обслуживании различных видов совместной пpедметно-напpавленной деятельности
____________ – это особая форма восприятия одного человека другим, основанная на формирова нии устойчивого эмоционально положительного чувства к нему
_____________ направлено на полное удовлетворение участниками взаимодействия своих потребностей без ущемления интересов другого
_____________ сторона общения - это условный термин, обозначающий ха рактеристику тех компонентов обще ния, которые связаны с взаимодействием людей, с непосредствен ной организацией их совместной деятельности
_____________ сторону общения составляют те средства и приемы, а также передаваемое (принимаемое) содержание, которые позволяют реализовать потребности и цели общения в конкретной ситуации
_____________ функция общения состоит в обмене информацией между общаю щимися индивидами
Авторитарное, директивное взаимодействие с партнером по общению с целью достиже ния контроля над его поведением, установками и мыслями, принуждения его к определенным действиям или решениям – это __________ общение
Барьер _________ возникает из-за разного уровня знаний (информированности) собеседников о предмете общения, различного уровня образованности и социального опыта
Барьер __________ возникает вследствие допущенных речевых ошибок (неправильный выбор слов, ошибки в построении сообщения, дефекты речи, неверная оценка способности партнера понять передаваемую ему информацию)
Барьер __________ возникает вследствие социально-ролевой оппозиции или дисгармонии между субъ ектами общения
Барьер ___________ - взаимонепонимание между людьми, вызванное тем, что одно и то же явление имеет для них различный личностный смысл
Барьер __________ возникает при несоответствии ролевой компетенции личности и той системы общения, в которую она включается
Барьеры ______________ – это взаимонепонимание вследствие негативных чувств собеседников друг к другу как к личности или как представителям определенных социальных групп
В зависимости от цели, поставленной оратором, речи классифицируются на
В рамках тренинговых процедур находят применение различные методы, основными из которых являются
В современной науке различают следующие виды конфликтов с участием человека:
В структуру речевого общения входят
Взаимонепонимание вследствие негативных чувств собеседников друг к другу как к личности или как представителям определенных социальных групп – это барьеры
Взаимонепонимание между людьми, вызванное тем, что одно и то же явление имеет для них различный личностный смысл, – это барьер
Восприятие, изучение, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, себя, групп); процесс формирования в сознании людей образов социальных объектов как результат восприятия, понимания, познания людьми друг друга – это
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Движение мышц лица, отражающие внут реннее эмоциональное состояние, – это
Движения, передающие психическое состояние говорящего или думающего про себя человека - это
Динамическое состояние позы в конкретный момент общения – это
Единица коммуникации между двумя или более персонами называется
Единицы коммуникативной деятельности, целостный акт, адресованный другому человеку, – это _________ общения
Желание и умение выразить свою точку зрения достаточно полно и одновременно готовность учесть позиции дру гих – это ___________ общение
Жесты сообщения: ука затели («указывающий перст»), пиктографы, т.е. образ ные картины изображения; кинетографы - движения телом; жесты-«биты» (жесты-«отмашки»); идеографы, т.е. своеобразные движе ния руками, соединяющие воображаемые предметы вместе, – это жесты-
Жесты-__________- это специфические привычки человека, связанные с движениями рук (почесывания, подергивания отдельных частей тела; касания, пошлепывания партнера; поглаживание, перебирание отдельных предметов, находящихся под рукой)
Жесты-_________ - жесты, выражающие через движения тела и мышцы лица определенные эмоции
Жесты-_________ - это жесты, выражающие от ношение говорящего к чему-либо
Жесты-_________ - это своеобразные заменители слов или фраз в общении
Индивидуальная, устойчивая форма коммуникативного поведения человека, проявляющаяся в любых условиях его взаимодействия с окружающими, – это __________общения
Интенсивность, длительность, частота обмена взглядами со стороны собеседников – это
Интерпретация субъектом своего восприятия причин и мотивов поведения других людей, полученная на основе непосредственного наблюдения, анализа результатов деятельности и т.д. путем приписывания личности, группе людей свойств, характеристик, которые не попали в поле восприятия и как бы домысливаются им, – это
К методам ведения переговоров относятся методы
К оптико-кинетической системе знаков относятся
К паралингвистической системе речевого общения относятся
К физическим коммуникативным барьерам относятся
К экстралингвистической системе речевого общения относятся
К системе паралингвистической и экстралингвистической относятся
Каузальная схема строится на принципах
Коммуникативная __________ - это ориентированность человека в различных ситуациях общения, основанная на его знаниях, навыках, умениях, чувственном и социальном опыте в сфере межличностного взаимодействия, предполагающая умение оценивать личностные особенности и эмоциональные состояния партнеров по общению, прогнозировать их реакции, выбирать и осуществлять адекватные способы обращения с окружающими, эффективно воздействуя на их мысли и установки
Коммуникативный __________ – это психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению
Механизм самопознания в процессе обще ния, в основе которого лежит способность человека представ лять то, как он воспринимается партнером по общению, – это
Непосредственно или преднамеренно создаваемый образ личности или социальной структуры с целью формирования определенного к ним отношения - это
Общение, при котором регламентиро ваны и содержание, и средства общения и вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли, называется ___________ общением
Одна из активных форм коммуника ции, при которой действие одного человека направлено на то, чтобы заставить другого осознать, проанализировать или изменить свои межличностные отношения - это
Описание той реакции, которую вы хотите вы звать у партнера с помощью переключения его внимания с внешней реальности на внутреннюю, такой способ делового взаимодействия, при котором ваш партнер, не осознавая того, склонен принимать вашу сторону без какой-либо критики или сопротивления, – это
Организационно-_________ барьеры возникают из-за неприятия формы общения и способов взаимодействия с партнером вследствие неадекватности данных элементов ценностным ориентациям субъекта общения
Ориентированность человека в различных ситуациях общения, основанная на его знаниях, навыках, умениях, чувственном и социальном опыте в сфере межличностного взаимодействия, предполагающая умение оценивать личностные особенности и эмоциональные состояния партнеров по общению, прогнозировать их реакции, выбирать и осуществлять адекватные способы обращения с окружающими, эффективно воздействуя на их мысли и установки, – это
Особая форма восприятия одного человека другим, основанная на формирова нии устойчивого эмоционально положительного чувства к нему, – это
По контингенту участников и количеству каналов двухсторонней связи различают
По средствам общения выделяют следующие виды общения:
Под ________ следует понимать форму социального взаимодействия людей, в котором осуществляется обмен мыслями и чувствами, мотивами и действиями посредством знаковых средств в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности
Под _________ понимается наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия, заключающийся в противодействии субъектов конфликта и обычно сопровождающийся негативными эмоциями
Под __________ понимается наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия, заключающийся в противодействии субъектов конфликта и обычно сопровождающийся негативными эмоциями
Под социальным _________понимается устойчивый образ или представление о каких-либо явлениях или людях, свойственное представителям той или иной социальной группы
Препятствия, возникающие в результате неудовлетворительного функционирования средств передачи информации или неправильного их использования – это __________ коммуникативные барьеры
Препятствия, обусловленные: а) интенсивными эмоциональными переживаниями, чаще негативного плана, мешающими реализации личностного потенциала человека в ходе общения; б) личностными особенностями собеседника, а также особенностями его речевого поведения – это барьеры
Процесс взаимного влияния людей друг на друга в процессе общения; сопряжение систем взаимных воздействий – это
Процесс и результат изменения одним субъектом поведения психики другого субъекта – это
Процесс неосознаваемого отождествления субъектом себя с другим человеком, группой людей, образом – это
Психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению, называется коммуникативным(ой)
Равноправное субъект-субъект ное взаимодействие, имеющее целью взаимное познание, само познание партнеров по общению, – это __________ общение
Своеобразная об щая концепция данного человека о возможных взаимо действиях различных причин, о том, какие действия в принципе эти причины производят, – это
Свойство людей приписывать приятному для них собеседнику свои собственные достоинства, а неприятному – свои недостатки, т.е. наиболее четко выявлять у других те черты, которые ярко представлены у них самих, – это эффект
Сенсорный канал, посредством которого субъектом воспринимается и утилизируется информация, поступающая из внешнего мира, – это
Систематическое распространение специально подготовленных сообщений с целью оказания влияния на установки, оценки, мнения и поведение людей, называется __________ коммуникацией
Ситуации, когда целью взаимодействия становится достижение какого-либо четкого соглашения или договоренности, – это __________ общение
Сообщение, передача информации посредством языка, речи или иных знаковых систем в процессе межличностного взаимодействия – это
Состоит в ложности суждения о постоянстве и тесноте взаимосвязи каких-либо качеств личности (например любезности и добродушия, доброты и эмпатии) – это эффект
Социальная __________ - восприятие, изучение, понимание, оценка людьми социальных объектов (других людей, себя, групп); процесс формирования в сознании людей образов социальных объектов как результат восприятия, понимания, познания людьми друг друга
Социально-психическое явление, ядро которого составляет эмпатия, связанное с глубоким проникновением людей в духовный мир друг друга, называется
Среди основных типов пси хотехнических игр можно выделить
Стратегии общения могут быть
Суть ___________ общения в его беспредметности, т.е. люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях; это обще ние закрытое, потому что точки зрения людей на тот или иной вопрос не имеют никакого значения и не определяют характера коммуникаций
Существуют разные виды трансакций:
Существуют следующие «эф фекты», возникающие при восприятии людьми друг друга:
Тенденция смягчать оценки наиболее ярких особенностей другого человека в сторону среднего – это эффект
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Укажите соответствие
Умение рассказать о поведении дру гого без анализа мотивов и без конструктивной критики, а тем более, без оскорблений самого субъекта – это
Умение ясно сказать о своих чув ствах называется
Упрощенные мнения относительно отдельных лиц (собеседников) или ситуации в целом, в результате чего отсутствует объектив ный анализ и понимание людей, ситуаций, проблем – это _________
Учение о морали как одной из форм общественного сознания – это
Фактор ___________ «запускает» схему социального вос приятия в ситуации неравенства партнеров
Фактор __________ обеспечивает реализацию схе мы восприятия, связанной с восприятием партнера как чрезвычайно при влекательного внешне
Фактор _____________ регулирует включение схемы восприятия партнера, в основе которой лежит характер отношения к наблюдателю
Форма группового делового взаимодействия, совместное обсуждение, обмен мнениями по проблеме с более или менее определенными правилами процедуры и с участием присутствующих с целью принятия рационального решения – это
Форма и способ использования языка; система слов, выражений и правил их соединения в осмысленные высказывания, используемые для общения, – это
Форма межличностного обще ния, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно, – это __________ общение
Форма социального взаимодействия людей, в котором осуществляется обмен мыслями и чувствами, мотивами и действиями посредством знаковых средств, в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности, называется
Форма специально организованного общения, психологическое воздействие которого основано на активных методах групповой работы, – это ___________ тренинг
Цель ___________ речи - создание праздничного настроения, стремление согреть сердца слушателей и удовлетворить их ожидания
Цель ____________ речи - призыв к конкретному новому (немедленному или отсроченному) действию или прекращению прежнего
Цель _____________ речи - обогащение слушателей новыми знаниями, представлениями о предмете, процессе, явлении; пробуждение любознательности
Цель ______________ речи - открытие, презентация, приветствие или выражение благодарности
Этика _____________ - это совокупность нравственных регуляторов поведения людей, взаимодействующих в интересах достижения определенного делового эффекта
Этика __________ изучает совокупность нравственных регуляторов поведения людей, взаимодействующих в интересах достижения определенного делового эффекта
Эффект восприятия людьми друг друга в условиях дефицита информации, когда на восприятие одного человека другим оказывает существенное влияние первичная информация о нем, в результате которой он воспринимается в соответствующем ему свете - положительном или отрицательном, – это эффект
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 170 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .