В векторном редакторе Adobe Illustrator используется тринадцать палитр инструментов:
В зависимости от способа формирования изображений компьютерную графику принято подразделять на растровую, векторную и фрактальную:
Векторный графический редактор CorelDraw получил известность благодаря широким возможностям, наличию огромных библиотек готовых изображений, мощной встроенной системе обучения и подсказок, верной маркетинговой политике разработчика:
Для создания реалистичной модели объекта используются только онлайновые поверхности:
Инструментальные палитры представляют собой диалоговые окна особого вида:
Интенсивность тона (так называемую светлоту) принято подразделять на 128 уровней:
Интерфейс программы CorelDraw интуитивно понятен для использования:
К аппаратным средствам получения цифровых растровых оригиналов в основном относятся сканеры и цифровые фотокамеры:
Качество воспроизведения тоновых изображений принято оценивать динамическим диапазоном:
Многие объекты векторной графики составляются из линий:
Особую область трехмерного моделирования в режиме реального времени составляют тренажеры технических средств - автомобилей, судов, летательных и космических аппаратов:
Пакет Photoshop компании Adobe предназначен для обработки векторной графики:
Пакет StudioPaint 3D позволяет рисовать различными инструментами в режиме реального времени только на двумерных моделях:
Размеры точек растрового изображения как на твердой копии (бумага, пленка и т. д.), так и на экране не зависят от параметров растрирования оригинала:
Формат PCX появился как формат хранения растровых данных программы PC PaintBrush фирмы Z-Soft и является одним из наиболее распространенных: