Единственная задача практического психолога - вскрыть сильные и слабые стороны руководителя:
Интерактивная сторона общения - восприятие, познание и понимание партнеров по общению:
Коммуникативный барьер - психологическое препятствие на пути адекватной информации между партнерами по общению:
Коммуникативный барьер - психологическое препятствие на пути адекватной информации между партнерами по общению:
Общение - одна из форм активности личности, проявляющаяся в установлении и развитии контактов между людьми, в формировании межличностных отношений:
Общение - одна из форм активности личности, проявляющаяся в установлении и развитии контактов между людьми:
Перцептивная сторона общения - обмен информацией, мнениями, переживаниями, соображениями, настроениями, желаниями между общающимися партнерами:
Перцептивная сторона общения предполагает восприятие внешних признаков собеседника:
Психологический смысл общения состоит в том, что в ходе этого процесса субъективный мир одного человека раскрывается для другого и происходит их духовное обогащение:
Социальный стереотип - устойчивый образ или представление о каких-либо явлениях или людях:
Стиль руководства - сложившийся, относительно устойчивый порядок действий руководителя направленный на активизацию подчиненных для наилучшего решения возникающих перед организацией проблем:
Стиль руководства связан с психологическими особенностями темперамента и характера руководителя:
У каждого руководителя вырабатывается универсальный стиль руководства:
У каждого руководителя со временем вырабатывается свой индивидуальный стиль управления:
Управленческое общение - общение между собеседниками, занимающими социальные позиции соподчиненности или относительной зависимости исходя из выполняемых социальных ролей:
Управленческое общение - общение между собеседниками, занимающими социальные позиции соподчиненности или относительной зависимости исходя из выполняемых социальных ролей:
Эмпатия - эмоциональное сочувствие или сопереживание другому: