Аспекты знаний и правил работы
База знаний
Базис методов формирования знаний
Блок логических выводов
Блок объяснений
Блок приобретения знаний
Внутренняя согласованность
Вспомогательные знания
Гносеологический аспект
Знания о знаниях
Знания о представлении
Знания, используемые при создании информационной системы и при выполнении объяснений
Знания, которые способен интерпретировать решатель (интерпретатор)
Интерпретируемые знания
Классификация знаний экспертной системы
Когнитивный «слой» психологических проблем, возникающих при извлечении знаний
Контактный «слой» психологических проблем, возникающих при извлечении знаний
Метазнания
Методы автоматической обработки текстов
Методы принятия оптимальных решений
Модели и методы принятия решений
Модели принятия решений
Неинтерпретируемые знания
Обеспечение естественного способа описания процессов в некоторой предметной области
Описание предметной области
Особенности приобретения и извлечения знаний
Пассивные и активные коммуникативные методы
Платежная матрица
Поддерживающие знания
Правила принятия решений
Правила, использующие численные значения вероятных исходов
Правила, не использующие численные значения вероятных исходов
Предметные знания
Представление объекта или системы в форме отличной от оригинала, но сохраняющей его характеристики
Процедура извлечения знаний
Процедура приобретения знаний
Процедурный «слой» психологических проблем, возникающих при извлечении знаний
Психологический аспект
Статистическая обработка текстов с помощью механизмов определения частотных характеристик терминов
Структура базы знаний
Структура и особенности функционирования базы знаний
Текстологические методы
Формальные процедуры обнаружения в текстах семантических единиц различной выраженности
Характеристика методов извлечения и получения знаний
Эксперт