СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3198.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:12:16
Описание:
Развитие личности в условиях депривации (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В онтогенезе потребность в признании формируется благодаря пристрастному отношению взрослого к проявлениям ребенка:
В отечественной психологии период отрочества обозначен промежутком от 11-12 до 19-20 лет:
В современном обществе половые роли усваиваются через освоение труда, свойственного представителям своего пола:
В содержании Я-концепции у воспитанников интерната доминируют формальные характеристики:
В структуре "Я-концепции" образ "Я" представляет аффективный компонент, а самооценка - когнитивный:
Ведущей деятельностью в подростковом возрасте является учебная деятельность:
Внутренний диалог, в котором человек оценивает, принимает или отвергает ценности, правила, стандарты, представляет собой импринтинг:
Иррегулярность развития представляет собой зрелость личностного развития и психофизиологической деятельности организма:
Конформизм - независимость от мнения другого человека:
Отталкивание от негативных характеристик образов мужчины и женщины, почерпнутых из раннего опыта, является конструктивным для развития половой идентичности подростка в условиях депривации:
При оценке себя подросток, развивавшийся в условиях депривации, ориентируется прежде всего на мнение внешнего окружения:
Самооценка подростка из интерната ориентирована больше на нравственные качества, тогда как дети из семьи ценят себя в основном за успехи-неуспехи в учебной деятельности и в поведении:
Содержательной единицей анализа структуры самосознания выступают ценностные ориентации:
Твердая регламентация поведения в интернате способствует развитию навыков самостоятельной организации своей жизни, работы, распределении времени:
У воспитанников школы-интерната представления о своей будущей специальности более реалистичные, чем у их сверстников из семей:
У ребенка, растущего в семье, в отличие от ребенка, растущего в учреждении интернатного типа, более эмоциональное отношение к себе, чем оценочное:
У ребенка, растущего в условиях депривации, отношение к себе имеет более сложную структуру в отличие от самоотношения ребенка из семьи:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .