В середине 20-х годов ХХ века М. Вертгеймер перешел от исследования мышления к изучению восприятия:
Г. Фолькельт особое внимание уделял изучению детских рисунков:
Гештальтпсихологическое направление в психологии возникло в начале 20-х годов ХIХ века в Германии:
Гештальтпсихология - направление в психологии, утверждающее, что в основе психики лежат не отдельные элементы сознания, а целостные фигуры - гештальты, свойства которых не являются суммой свойств их частей:
Группа может быть рассмотрена как динамическая система, формирующая социальное поле, по аналогии с системой психологического поля личности - предложение К. Левина:
Исследования К. Левина легли в основу разработанной им теории конфликтов:
Исследования К. Левина стали основой нового направления в социальной психологии - процессы групповой динамики:
К. Левин при исследовании личности ввел понятие временной перспективы:
К. Левину также принадлежит описание наиболее распространенных стилей управления:
Люди воспринимают не сами цвета, а их отношения - закон транспозиции:
М. Вертгеймер пришел к выводу о том, что ранний переход к логическому мышлению мешает развитию творчества у детей:
По М. Вертгеймеру, закон прегнантности - стремление к простым и четким формам и простым и устойчивым состояниям:
Свойства гештальтов являются суммой свойств их частей:
Свою теорию личности К. Левин называл "теория гештальта":
Теория К. Левина (1890-1947) сложилась под влиянием успехов точных наук - физики, математики:
Целостные структуры - гештальты:
Эксперименты К. Левина показали необходимость не только целостного, но адекватного понимания себя: