"Что наша жизнь? - Игра!" - прав Александр Сергеевич Пушкин:
В процессе ассимиляции зарубежной игровой культуры ребенку очень трудно разобраться и обрести собственную индивидуальность:
В современной России государственные структуры, по существу, отвергают ребенка с его интересами:
Всякая игра обязательно включает в себя элемент условности:
И игра, и праздник выступают как способ освоения мира ребенком:
Игра - дело серьезное:
Игра позволяет отделить аффект от интеллекта в жизни ребенка:
Игровая культура вступила в период бурных и интенсивных изменений, связанных с научно-техническим переоснащением и информатизацией:
Игровая терапия предполагает раздельное использование эмоциональных, познавательных и физических способностей ребенка:
Игровые формы обучения, примененные дополнительно к традиционным формам, позволяют повысить качество обучения:
Имеется гипотеза, что детские игры генетически связаны с ритуальными действиями взрослых:
Имеются все основания предположить, что генетически все взрослые праздники произошли из детских игр:
Использование понятия "коллектив" в современных психологических исследованиях детской игры является "пережитком социалистического строя":
Огромный объем варварского игрового бизнеса возможен именно в силу глубочайшей укорененности игры в психике ребенка и взрослого:
Основной смысл большинства современных праздников в том, чтобы способствовать закреплению сложившегося социального устройства:
Постоянное пребывание в виртуальном пространстве размывает границы между реальным и виртуальным:
Преодоление трудностей, препятствий, требующее усилий со стороны ребенка, мешает правильно организовать процесс детской игры:
Психологический смысл игры - самовыражение и развитие самой личности:
Следует стремиться к тому, чтобы дети сознавали, почему игра ведется в определенной последовательности: