"L"-данные получают путем регистрации реального поведения в процессе деятельности (игры, учебы, труда):
В процессе психологического исследования необходимо опираться на основные методологические принципы психологии:
Валидность исследования - показатель устойчивости полученных результатов при повторных исследованиях по данному плану:
Зависимая переменная - входящие в структуру эксперимента явления, процессы, изменяющиеся вместе с изменением его условий:
Интенсивность восприятия пропорциональна логарифму раздражителя (психофизический закон Вебера - Фехнера):
Конкретно-научный уровень методологии непосредственно относится к теоретическим обобщениям психолога:
Методы психологии - основные способы познания психологических явлений и их закономерностей:
Наблюдение - целенаправленное и определенным образом фиксируемое восприятие исследуемого социально-психологического явления:
Надежность исследования - степень соответствия методов исследования свойствам объективной реальности:
Надежность исследования - степень соответствия методов исследования свойствам объективной реальности:
Объективный подход - подход, при котором диагностика осуществляется на основе успешности и способа выполнения деятельности:
Процедурная модель (ПМ) - определенные правила, алгоритмы, методики, методы конкретной науки по получению и переработке информации:
Психологический диагноз - заключение о состоянии и свойствах испытуемого на основании комплексного анализа отдельных показателей и характеристик:
Содержательный уровень данных - совокупность результатов измерений:
Сравнительный метод - многократные обследования одних и тех же лиц на протяжении длительного времени:
Стратегии нормативно-ориентированного и критериально-ориентированного тестирования являются классическими:
Цель всякого прикладного исследования - непосредственное решение теоретической проблемы: