Анализ собственной воспитательной деятельности помогает родителям посмотреть методы семейного воспитания, изменить их:
В первые годы после рождения ребенка происходит становление родителей как воспитателей:
В повторном браке матери часто нарушается эмоциональная связь с ребенком:
В ситуации развода мать становится для ребенка главной, а иногда и единственной опорой и источником психологической защиты:
Взрослые должны принимать роль игрового партнера:
Г. Хоментаускасом определены три позиции положения ребенка в семье:
Главное в воспитании - наличие знаний у родителей:
Главное в применении педагогических технологий семейного воспитания - опора на эмоции свои и ребенка:
Дети болезненно реагируют на развод родителей:
Для детей распад семьи - ломка устойчивой семейной структуры:
Можно проводить время с детьми только по родительскому долгу:
Наиболее значимой характеристикой влияния отца на ребенка является его авторитет:
Необходимо учитывать особенности ребенка, его нервно-психическое состояние, настроение:
Педагоги перевоспитывают взрослых людей:
Педагогические задачи предполагают только лишь один верный вариант решения:
Причины детской невоспитанности взрослые должны искать прежде всего в себе:
Развод переживается детьми с меньшей тревогой, если они продолжают жить в том же доме, учиться в той же школе, общаться с теми же друзьями:
Ребенок должен видеть, что родители одобряют его независимость, предоставляют ему возможность выбора и поощряют его самостоятельность:
Рефлексия - набор методов:
Родительская компетентность - сложное интегрированное понятие:
Родительская позиция изменяется с рождением второго ребенка:
Существуют разные позиции ребенка в семье: