СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3152.03.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:11:35
Описание:
Частные методики (методика изобразительной деятельности, методика музыкального воспитания, методика экологического воспитания) (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А. А. Люблинская и А. М. Леушина показали, что детям шести-семи лет доступно усвоение функциональных связей разного содержания:
В основу научного компонента экологического образования детей дошкольного возраста положены системные знания:
В современных условиях наиболее актуальным является формирование у всех членов общества, включая детей, антропоцентрического экологического сознания:
Возможно усвоение детьми дошкольного возраста причинных связей и отношений:
Воспитание экологической культуры на пороге глобального экологического кризиса становится обязательным требованием жизни мирового сообщества:
Все программы знаний дошкольников о природе дифференцируются по возрастным группам с жесткой привязкой к возрасту:
Выше говорилось о принципе системности:
Исследователями проблемы формирования системных знаний о природе у детей дошкольного возраста являются Л. А. Венгер, А. В. Запорожец, Н. Н. Поддьяков, Н. Н. Кондратьева, П. Г. Саморукова, И. А. Хайдурова и др.:
Н. Н. Поддьяков указал на нецелесообразность систематизации природоведческих знаний дошкольников:
Наглядность является одним из условий формирования системных знаний о природе у детей дошкольного возраста:
Одно из центральных понятий экологии - понятие о живом:
При отборе содержания знаний дошкольников о природе следует руководствоваться принципами воспитывающего и развивающего обучения, научности, доступности:
Принцип научности в образовании означает формирование системы знаний основ наук:
Система знаний о сезонных изменениях в природе самая объемная по содержанию, потому что фактически объединяет все содержание природоведческих знаний дошкольников:
Система природоведческих знаний, осваиваемых в дошкольном детстве, включает систему знаний о живой природе, о неживой природе, систему знаний о Космосе, о труде людей в природе в разное время года:
Система элементарных знаний должна обеспечивать ребенку общую ориентировку в мире:
Систематизация является действенным средством развития мышления и памяти:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .