Большое место в образовательном процессе отводится дидактическим играм:
В России существует разнообразная сеть групп кратковременного пребывания детей в ДОУ:
Важно, чтобы педагоги и родители не проявляли излишнего дидактизма:
Вариативные формы воспитания и обучения детей следует рассматривать как альтернативу уже имеющимся формам:
Выполнение режима дня является важным принципом построения педагогического процесса:
Группы кратковременного пребывания более затратны, чем традиционные детские сады:
Группы кратковременного пребывания могут быть доступными даже при самых неблагоприятных экономических условиях:
Группы кратковременного пребывания могут быть доступными при неблагоприятных экономических условиях:
Группы кратковременного пребывания открываются не только в ДОУ, но и в образовательных учреждениях других типов:
Излишняя регламентация поведения ребенка целесообразна:
Инновационные технологии организации вариативного обучения математике, включают латентное, опосредованное и прямое обучение:
Модель организации образовательного процесса включает две составляющие:
Основной целью математического развития на ступени дошкольного детства является обучение детей счету до ста:
Педагогические запросы родителей расширяются обоснованно:
По желанию родителей вводится подготовка к освоению грамоты:
Развитие речи не выделено в специальный раздел, но осуществляется в процессе всех занятий:
Раздел "Познавательное развитие" предлагается осуществлять в форме партнерства со взрослым:
Режим групп кратковременного пребывания однотипный:
Родители и педагоги строят отношения с ребенком на авторитарной основе:
Родители недооценивают роль игры:
Существуют четыре источника финансирования групп кратковременного пребывания:
Через вариативные формы дошкольного образования могут быть реализованы разнообразные развивающие задачи: