СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3148.01.01;СЛ.01;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:11:32
Описание:
Дошкольная педагогика (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
А. П. Усова считала, что игра не может рассматриваться как форма организации жизни детей:
В дошкольном возрасте игровая деятельность признана ведущей, т. к. в процессе игры возникают основные психические новообразования данного возраста:
В отечественной науке развитие новообразований объясняется посредством закона интериоризации:
В процессе игры как ведущей деятельности возникают основные новообразования данного возраста:
Воспитатель должен играть с детьми на протяжении всего дошкольного детства, но на каждом его этапе развертывать игру особым образом, так чтобы детьми сразу "открывался" и усваивался новый, более сложный способ ее построения:
Если ребенок сразу освоил соответствующий возрасту способ построения игры, педагог может закончить работу по формированию игровой деятельности у этого ребенка и переключить внимание на других детей:
Игра определяет появление всех основных психологических новообразований дошкольного возраста:
Игра-придумывание протекает в чисто словесном плане:
На каждом возрастном этапе педагогический процесс по отношению к игре должен быть двучастным:
Основанием для классификации С. Л. Новоселовой выступает критерий инициативы:
Оценка игры как могущественного средства воспитания, формирования личности ребенка, развития ее разных содержательных сторон:
Простейшее ролевое подражание не может возникнуть у ребенка по отношению к любой социальной роли, сказочному, литературному персонажу:
С детьми, у которых менее развито ролевое поведение, целесообразно развертывать игру по мотивам сказочных сюжетов, хорошо им известных:
Творческая игра может выступать как средство самовоспитания ребенка старшего дошкольного возраста:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .