В ходе деловой беседы надо говорить комплименты своему собеседнику, выказывать ему симпатию и уважение:
Главное назначение этикета - не причинять зла, неприятностей, неудобств окружающим людям:
Если с адресатом вас связывают личные отношения, письмо можно закончить пожеланием здоровья и успехов:
Журналист в ходе деловой встречи должен держать в руках и направлять в нужном ему направлении нить беседы:
Можно считать, что культура делового общения журналиста с окружающими поднимает не только его личный авторитет, но и репутацию представляемого им издания:
На официальных обедах принято чокаться:
Правила этикета касаются лишь внешних проявлений человеческого общения:
Правила этикета позволяют курить за столом, пока не подан кофе:
При разговоре с малознакомым человеком уместно обращаться к нему на "ты":
Прийти по приглашению в гости минута в минуту или раньше условленного срока уместно:
Принято целовать женщине руку на улице:
Следует объяснять присутствующим за обеденным столом, почему вы не стали есть то или иное из предложенных блюд:
Срок ответа на деловое письмо не должен превышать 10 дней:
Тележурналисту надо "пробиваться" к интересующему его лицу сквозь заслон не пускающей его охраны, используя "силовые приемы":
Тональность делового письма меняется, если пишущий не счел нужным прибегнуть в нем к общепринятой "формуле вежливости":
Требование, чтобы в официальной, деловой ситуации журналист появлялся в строгом темном костюме, справедливо:
Уместно требовать от официанта принести к холодной закуске коньяк: