СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3088.03.01;МТ.01;1
Размер:107 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:31
Описание:
Этика аудитора - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Правило благожелательности» предполагает, что деловые партнеры будут соблюдать принцип
Адекватность самооценки аудитора свидетельствует о
В значительной мере проблема понимания в процессах взаимодействия и межличностного общения аудитора связана с владением
В моральном сознании представлены уровни
В случае неопределенности, связанной с обстоятельствами существенной устойчивости убыточности аудируемого предприятия, или же относительности возможности его функционирования как действующего, аудитор
В случае потери независимости аудитором существенных событий после даты баланса, ограничения сферы аудита экономическим субъектам аудитор должен выбрать
В совокупности с объемом специальных знаний основу профессиональной компетентности аудитора составляют
В содержание нравственной культуры личности входят культуры
Важными навыками профессионального общения аудитора является умение
Верность
Взятка аудитору будет считаться взяткой
Вся аудиторская фирма сверху донизу должна быть ориентированна на
Второй этап ведения беседы в ход профессионального общения аудиторов - это
Выработка профессионально-этических нормативов аудитора зависит, прежде всего, от
Высшая форма дисциплины аудитора, основанная на осознанной необходимости действовать в строгом соответствии с требованиями профессиональных и этических норм, - это
Деление культуры на профессиональную и другие виды
Для улучшения понимания аудитору целесообразно использовать в общении как минимум два вида установки
Документ, описывающий систему базовых показателей и порядок нахождения уровня существенности в аудиторских проверках, должен иметь в аудиторской фирме
Доминантной профессионально-нравственной культуры аудитора является уровень
Жизненная позиция личности - это
Значение уровня существенности для данной аудиторской проверки должно быть определено
Идеал делового общения - это
Интуиция - это
Испытываемые аудитором чувства общественного переживания представляют собой чувства
Испытываемые аудитором чувства общественного переживания являются
К процедурам профессионального взаимодействия и общения аудитора относятся
Компромисс в аудиторской деятельности - это
Культура моральных чувств аудитора непосредственного свидетельствует о
Культура нравственного поступка аудитора предполагает
Культура нравственного поступка личности - это
Культура поведения - это
Культура этического мышления - это
Культура этического мышления аудитора наиболее тесно связана с сознанием
Между процессами нравственного воспитания и нравственного самовоспитания аудиторов существует
Межличностные отношения - это
Механизмом реализации профессионально-нравственной культуры аудитора, наряду с навыками и привычками, являются
Моральная норма, представленная в моральном сознании в виде повеления, исходящего от какого-либо авторитетного лица (организации), - это
Моральное решение
Моральное самосознание - это
Моральное сознание - это
Моральное сознание и нравственные отношения целесообразно рассматривать как
Моральные принципы
Моральные чувства аудитора, помноженные на теоретические элементы морального сознания, многократно реализуясь в поступках, в конечном счете закрепляются как его
На точность и объективность профессионального наблюдения аудитора существенным образом влияют
Направленность личности - это
Научная дисциплина, которая исследует язык жестов, поз, положение частей тела относительно друг друга, - это
Нравственная культура личности - это
Нравственные отношения - это
Нравственные отношения аудитора - это _______ его профессиональной этики
Нравственные отношения есть особый вид общественных отношений, которые
Объективность наблюдения требует от аудитора
Одна из форм инициативы, проявляющаяся в том, что действия одного человека (группы, коллектив становятся образцом для поведения других, - это
Особое место в процессах взаимодействия и межличностного общения аудитора занимает _________ речи
Первый этап ведения беседы в ходе профессионального общения аудитора - это
Повышенная оживленность в общении с деловыми партнерами присуща речевому этикету
Понимание - это
Понимание - это
Порядки, при которых нравственные отношения в коллективе обусловлены влиянием любимцев, - это
Права индивида как личности и как члена общества - это
Правила делового этикета помогают сближению интересов бизнесменов
Правила наиболее целесообразного поведения на работе, которые определены не только моральными и эстетическими нормами, но и профессиональными требованиями, - это
Правило выражать в процессе деловых отношений свое истинное отношение к действительному положению дел выражает принцип
Правило не предоставлять клиенту недостаточно обоснованной или заведомо ложной информации выражает принцип
Правило преднамеренно не искажать действительное положение дел выражает принцип
Правильное размещение за столом партнеров делового общения способствует установлению атмосферы
Правильное размещение за столом партнеров делового общения является предметом рассмотрения
Практическая психология помогает лучше адаптироваться к требованиям
При составлении документов по аудиту в процессе изложения материала следует придерживаться
Приверженность делу общества (общественному движению) или профессиональной группы неукоснительное соблюдение данных обязательств - это
Приказная форма общения начальника с подчиненными целесообразна в
Применение в деловом общении метода «да-да» является наиболее распространенным в
Принятие аудитором ненадлежащих знаков гостеприимства со стороны организации клиента, представляющих угрозу его независимости, запрещается
Профессия и обстоятельства жизни требуют от аудитора таких методов нравственного самовоспитания, как
Рациональная процедура морального сознания, которое осуществляет выбор поступка, отдавая предпочтение определенным моральным ценностям, - это
Результат длительного отбора правил и форм наиболее целесообразного поведения, которое способствует успеху в деловых отношениях, - это
Самоконтроль - это
Самооценка - это
Сверхвежливость в общении с деловыми партнерами присуща речевому этикету
Созданию неформальной атмосферы делового общения способствует
Способность человека рационально и эмоционально оценивать социальные и эстетические ценности, поступки людей, прежде всего, отличать прекрасное от безобразного, возвышенное от низменного, моральное от аморального - это
Сравнение - это
Стремление аудитора бескорыстно выполнять свой гражданский и профессиональный долг, постоянно соблюдать требования общественной морали и профессиональной этики - это культура
Существенным этикетным моментом в деловом общении является стремление
Существуют четыре группы нравственных качеств личности - это
Терпимость в коллективе к нарушениям дисциплины и фактам невыполнения служебного долга, нарушения стандартов аудиторской деятельности приводят к
Требование оберегать престиж своей аудиторской фирмы, этические организационные стандарты ее деятельности, - это правило
Уважение права частной собственности, свободного предпринимательства - это основа
Уделение времени отдыху и размышлениям о своей жизни - это условие
Умения и навыки аудитора, превращаясь в моральные потребности, становятся
Услуги в области налогообложения и управленческого консультирования _____________ выполнение аудитором неэтичных управленческих функций компаний - клиентов
Утверждение «Как бы хороши ни были правила деятельности, они могут потерять силу и значение в неопытных, грубых и недобросовестных руках» принадлежит
Участие человека в различных сферах общественной жизни, в котором он самостоятельно берет на себя решение какой-либо задачи и выступает как ее активный проводник в жизнь, - это
Формы и манеры речи, словарный запас, весь стиль речи принятый в общении деловых людей определенного круга, - это
Этика и культура делового общения аудитора выступает составной частью
Этикет - это
Этикет представляет собой явление
Этические знания - это
Этические нормативы
Этические нормативы разрабатываются аудиторской фирмой для
Является ли гостеприимство со стороны персонала организации клиента надлежащим, определяется
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 159 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .