СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3080.03.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:28
Описание:
Менеджмент в дошкольном образовании (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активный поиск способа управления качеством продукции в России начался в 1955 году с разработки и внедрения комплексной системы управления качеством продукции - КСУКП:
Аттестация ДОУ позволяет делать ежегодный статистический и качественный анализ дошкольного образования:
Главным мотивом вариативного образования является достижение профессионального и личностного успеха в открытом обществе:
Если полученная в ходе диагностики информация не может быть использована, то диагностическая работа снижает качество образования:
Интеграция научных исследований с образовательным процессом позволит обеспечить качественные преобразования образовательных систем:
Модернизация дошкольного образования направлена на понижение его качества:
Мониторинг в образовании - процесс, направленный на рост социальной и профессиональной мобильности личности, ее саморазвитие, а также расширение возможностей компетентного выбора личностью жизненого пути:
Мониторинг качества осуществляется на плановой основе:
Образовательный процесс в детском саду строится на диагностической основе, если результаты диагностики реализуются в работе с детьми, родителями, педагогами:
Основные составляющие по каждому направлению менеджмента качества: маркетинг, проектирование, выполнение и контроль:
Рабочие цели воспитания должны быть выражены в терминах, позволяющих диагностировать качество образовательного процесса:
Тенденции изменяющейся макросреды ведут к необходимости постановки принципиально новых задач перед образованием:
Три подхода управления качеством (ISO 9001-2000, TQM, EFQM) не противоречат, а взаимно дополняют друг друга:
Управление качеством - целенаправленный процесс воздействия на предметы, орудия и средства труда, системы и комплексные системы, коллектив и отдельных работников, обеспечивающий достижение высшего общественного качества и относительной его устойчивости:
Философская трактовка понятия "качество" предполагает измерение или оценку качества:
Эффективность модели менеджмента качества необходимо всесторонне обсудить до ее внедрения в практику работы образовательного учреждения:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .