Выполнение стратегии играет роль активного по отношению к принятой стратегии, средства ее проведения в жизнь:
Достижение краткосрочных целей обеспечивает реализацию долгосрочных целей:
Задачей корпоративной стратегии является создание отличного от других пути вперед:
Миссия дает субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремится:
Организация должна управлять своими стратегиями в трех областях:
Отличие стратегического контроля от управленческого или оперативного контроля - в отсутствии фокусировки на правильность выполнения плана, работы, функций, операций:
При стратегическом управлении центр внимания высшего руководства перемещается с внутреннего окружения на внешнее:
Сердцевиной выполнения стратегии является изменение:
Стратегия - не только цель, но и способности ее достижения:
Существуют четыре основных области выработки стратегии поведения фирмы на рынке:
Установление приоритетности административных задач является стадией выполнения стратегии:
Цель организации является основой при формулировке ее миссии:
Централизованный подход предполагает установление целей по двум схемам - сверху вниз и снизу вверх:
Шаги определения стратегии включают определение текущей стратегии; проведение анализа портфеля продукции; выбор стратегии фирмы и оценку выбранной стратегии:
Этап анализа и выбора стратегии считается сердцевиной стратегического управления: