СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3080.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:27
Описание:
Менеджмент в дошкольном образовании (для магистров) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_______ теории мотивации основываются на идентификации тех внутренних побуждений (называемых потребностями), которые заставляют людей действовать так, а не иначе
___________ подход заключается в объединении функционального и содержательного подходов. Данный подход позволяет рассматривать деятельность руководителя многомерно, раскрывая ее многообразие и сложность
___________ подход исходит из классификации основных направлений деятельности руководителя (объектов управления)
___________ подход предполагает, что процесс управления - это выполнение субъектом деятельности ряда последовательных операций
___________ теории основываются в первую очередь на том, как ведут себя люди с учетом их восприятия и познания
Автор управленческой концепции «человеческих отношений» - это
Активное взаимодействие руководителей образовательного учреждения и других участников образовательного процесса по его упорядочению и переводу в новое качественное состояние, более отвечающее выполнению поставленных задач, - это
Анализ, прогнозирование, планирование, стимулирование, организация, учет, контроль и регулирование производственных и других экономических процессов - это _________ управления
В 60-70-е гг. XX в. _______ была впервые обозначена в качестве системообразующего элемента управления, она чаще всего определялась как осуществление воздействия руководителей на подчиненных для координации их деятельности в процессе достижения наилучших результатов производства
В _______ годах в России стали активно использоваться идеи общей теории социального управления в сфере образования
В инновационном процессе на данном этапе происходит определение способов применения результатов предыдущего этапа и их уточнение. Это ______ исследования
В качестве системных свойств управления образованием можно отметить
В конфликтах представлены и вертикальные, и горизонтальные составляющие - это ________ составляющие
В конфликтах участвуют лица, не находящиеся друг у друга в подчинении, - это _______________ составляющие
В конфликтах участвуют лица, один из которых находится в подчинении у другого, - это _____________ составляющие
В середине ________ годов наметилась тенденция к уменьшению жестокости иерархических структур, расширилась организационная кооперация, начался процесс делегирования оперативных полномочий на низшие уровни управления
В управлении персоналом оценка персонала дает возможность определить недостатки в квалификационном уровне каждого сотрудника и предусмотреть меры по их исправлению - это относится к планированию
В управлении персоналом оценка сотрудников выявляет их слабые и сильные профессиональные качества, что позволяет подготовить индивидуальные планы развития и эффективно спланировать карьеру, - это относится к планированию
В управлении персоналом регулярная и систематическая оценка сотрудников предоставляет руководству организации возможность принимать обоснованные решения о повышении зарплаты (вознаграждение лучших сотрудников оказывает мотивирующее воздействие и на их коллег), повышение в должности или увольнение - это относится к
Вложение средств в экономику, обеспечивающее смену поколений техники и технологии, - это
Вынесение проблемы на всеобщее обозрение - это
Группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей, - это
Данный этап инновационного процесса направлен на создание новых образцов, прошедших испытание и пригодных для производственного и коммерческого использования. Это
Действия менеджера направлены на поиск решения, полностью удовлетворяющего как его интересам, так и пожеланиям другого лица в ходе открытого и откровенного обмена мнениями о проблеме. Это
Действия менеджера направлены на то, чтобы настоять на своем путем открытой борьбы за свои интересы, применения власти, принуждения. Это
Действия руководителя в ситуации конфликта направлены на сохранение или восстановление хороших отношений, на обеспечение удовлетворенности другого лица путем сглаживания разногласий. Это
Деятельность, направленная на создание организаций, управление ими путем определения целей и способов их достижения, - это
Известные педагоги, вопросы управления учебными заведениями рассматривали как комплекс организационно-педагогических условий, которые должны были обеспечить эффективное протекание
Инновации ведут к досрочному ________ устареванию элементов производственной системы при сохранении их нормального физического состояния, требуют осуществления нововведений в смежных областях
Инновационный процесс, охватывающий цикл от разработки идеи до ее реализации на коммерческой основе, - это этап «______»
Кадровое направление в содержании деятельности руководителя предполагает управление
Комплекс принципов, методов, организационных форм и технологических приемов управления образовательным процессом, направленный на повышение его эффективности, - это
Комплексная система мероприятий долгосрочного, среднесрочного и оперативного характера по совершенствованию принципов организации, структуры и институциональной среды системы образования с целью обеспечения большей доступности и лучшего качества образовательных услуг, повышения экономической эффективности деятельности образовательных учреждений, совершенствования принципов управления системой образования это-
Конкурентная борьба, задачи завоевания новых рынков, изменение политической, демографической, правовой ситуации относятся к факторам
Конфликт между формальными и неформальными группами - это конфликт
Конфликт, возникающий тогда, когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования, - это конфликт
Логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации, - это
Между личностью и группой конфликт возникает тогда, когда эта личность займет позицию, отличную от позиции группы. Это конфликт
Менеджмент - __________ , определяющая принципы и функции управления, реализация которого позволить повысить эффективность труда
Метод управления персоналом, ориентированный на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга, стремление человека трудиться в определенной организации - это ___________ метод
Метод управления персоналом, основанный на использовании социального механизма (система взаимоотношений в коллективе, социальные потребности и т.п.), - это ________ метод
Метод управления персоналом, при помощи которого осуществляется материальное стимулирование коллективов и отдельных работников, - это _____ метод
Методы управления персоналом делятся на группы
Механизм управления включает в себя
Мотивы, формирующиеся у человека под воздействием множества внешних и внутренних, субъективных и объективных факторов, "включаются" под влиянием
Неблагоприятные условия труда, рост производственных затрат - это факторы
Общение, получение знаний, самореализация - это ____________ потребности
Ограниченное право использовать ресурсы организации и направлять усилия некоторых ее сотрудников на выполнение определенных задач - это
Один из способов, при помощи которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации к достижению ее общих целей, - это
Организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая им полностью или частично, - это
Основатель административной теории управления - это
Основатель менеджмента и школы «научного управления» - это
Получение удовлетворения от уже имеющегося у человека объекта, который он желает сохранить, или неудобствами, которые приносит обладание им, а, следовательно, стремлением от него избавиться - это
Потребности в пище, воде, тепле - это ____________ потребности
Потребности могут быть
Представитель ситуационной теории управления - это
Представитель школы «поведенческих наук» - это
Представитель школы социальных систем - это
Принцип ___________ - принцип управления, в соответствии с которым главной ценностью управления являются самобытность, неповторимость человека и их учет в процессе управления, построения взаимоотношений. Исходя из этого, большое значение уделяется соблюдению интересов сотрудников в организации, созданию условий для их личностно-профессионального развития
Принцип ___________ - принцип управления, дающий возможность руководителю применять достижения смежных научных дисциплин (психологии, педагогики, экономики и др.), знания закономерностей и объективных тенденций развития общества и на их основе выстраивать управленческий процесс в организации
Принцип ___________ - принцип управления, заключающийся в рассмотрении управленческой деятельности в качестве не арифметической суммы разрозненных действий, а комплекса взаимозависимых, взаимообусловленных и согласованных взаимодействий субъектов управления
Принцип ___________ - принцип управления, предполагающий рассмотрение организации, в которой осуществляется управление, в качестве части более крупной социальной системы
Принцип ___________ - принцип управления, требующий построения управленческой деятельности на основе учета специфических особенностей функционирования и развития объектов управления, наличия множества вариантов решения управленческих задач в зависимости от конкретных условий
Принцип ___________ - принцип управления, указывающий на необходимость поиска и определения возможных вариантов действий, исходя из условий деятельности (ресурсообеспеченности организации, состояния окружения и т.д.), приводящих к получению максимально желаемого результата
Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей организации - это
Реальная социальная общность, не имеющая юридически фиксированного статуса, добровольно объединенная на основе интересов, дружбы и симпатий, - это
Результат внешних и внутренних вознаграждений с учетом их справедливости - это
Руководитель учебного заведения, профессионал, учитывающий специфику образовательного учреждения как системы, является также
Система наблюдения и проверки соответствия процесса функционирования управляемой подсистемы принятым решениям, а также выработки определенных действий - это
Социально обусловленная целостность взаимодействующих на основе сотрудничества между собой, окружающей средой, ее духовными и материальными ценностями участников педагогического процесса, направленная на формирование и развитие личности, - это
Способы воздействия на _____ и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе производства - это методы управления персоналом
Средство, при помощи которого руководитель распределяет обязанности, которые должны быть выполнены для достижения целей, - это
Столкновение личностей, т.е. людей с разными характерами, несовместимыми темпераментами, которые просто не в состоянии ладить друг с другом, - это конфликт
Стратегия поведения действия менеджера направлена на то, чтобы выйти из ситуации не уступая, но и не настаивая на своем, воздерживаясь от вступления в споры и дискуссии, от высказываний своей позиции. Это
Стремление человека обладать какими-то не принадлежащими ему объектами или, наоборот, избежать такого обладания - это
Существенные изменения во всех сферах социальной и духовной жизнедеятельности общества своеобразно отражаются на
Техническое направление в содержании деятельности руководителя предполагает управление
Управление в различных педагогических системах включает ряд сменяющих друг друга этапов
Целенаправленное, сознательное взаимодействие участников целостного педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей - это
Целью данного этапа инновационного процесса является осознание потребности и возможности изменений, познание явлений окружающего мира и открытие новых закономерностей его развития, генерирование перспективных идей, их отбор и разработка, определение возможности реализации. Это _________________ исследования
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .