В игре существует три вида взаимоотношений: игровые, реальные и виртуальные:
В общении через подражание ребенок осваивает способы взаимодействия людей друг с другом:
В период дошкольного возраста взрослые начинают сознательно или бессознательно обучать ребенка половой роли:
В период дошкольного детства игра становится ведущим видом деятельности:
Влияние на ребенка со стороны взрослых и сверстников осуществляется в процессе игры:
Дошкольный возраст - возраст с 3 до 7 лет:
Дошкольный возраст - период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками:
Игровая ситуация и действия с ней оказывают постоянное влияние на умственное развитие ребенка дошкольного возраста:
Индивидуальные условные знаки и иконические знаки в игре берут на себя функцию отсутствующего предмета:
Наличие сюжета полностью характеризует игру:
Общение со сверстниками требует высокого эмоционального напряжения:
Первоначально ребенок выполняет с куклой только те действия, которые ему показывает взрослый:
Подчинение действия сравнительно отдаленным мотивам, установление связи между этими мотивами и целью полностью формируется в дошкольном возрасте:
Потребность соответствовать положительному эталону поведения возникает когда для ребенка тот или иной поступок приобретает определенный личностный смысл:
Предпосылка развития самосознания - отделение себя от других людей происходит в начале раннего детства:
Ребенок в возрасте от трех лет переживает сильное потрясение от того, что он является центром своей семьи:
Управление мыслительной деятельностью обнаруживается уже у четырехлетних детей:
Усложнение содержания игр ведет к увеличению количества участников игры и к усложнению реальных взаимоотношений:
Частое переживание страха влияет только на психическое самочувствие ребенка:
Чувство комического возникает у ребенка, когда он сталкивается с чем-либо несуразным, неожиданным, нарушающим привычный ход вещей:
Эталоны этической оценки выступают в качестве взаимосвязанных полярных категорий добра и зла: