СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3079.03.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:26
Описание:
Детская психология (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В раннем возрасте лицо ребенка интенсивно развивается только мимически:
В раннем детстве ребенок замечает имеющиеся связи между предметами и начинает самостоятельно устанавливать новые связи и отношения:
В ролевой игре воспроизведение предметных действий находится на первом плане:
Возможность сознательно управлять своим поведением у ребенка раннего возраста крайне ограничена:
Воображение в раннем детстве работает как активная деятельность:
Годовалый ребенок способен последовательно, систематически осмотреть предмет:
Для ребенка двух с половиной - трех лет доступен зрительный выбор по образцу:
Знаковая функция открывается ребенком:
Мотивы поведения взрослого представляют собой определенную систему, зависящую от того, что для него более и что менее значимо:
Мышление ребенка, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, носит название наглядно-практического:
Начало осознания себя как отдельного человека происходит в период с двух с половиной до трех лет:
Негативизм и упрямство развиваются внутри отношений взрослых и ребенка:
Основная деятельность детей раннего возраста, связанная с восприятием звуков, - речевое общение:
Переход ребенка от доизобразительной стадии к изображению включает две фазы:
Переход ребенка от доизобразительной стадии к изображению включает три фазы:
Период раннего детства - от 1 года до 3-х лет:
Полифункциональные предметы выступают для ребенка раннего возраста как средство овладения замещениями:
Ребенок начинает делать первые шаги в конце младенческого возраста:
Связь действия с предметом проходит три фазы развития:
Сензитивный период речи длится с 1 года 6 мес. до 3-x лет:
Содержание начальных игр ограничивается двумя-тремя действиями:
Умение относить слова к обозначаемым предметам и действиям приходит к ребенку сразу:
Функции предметов могут быть выявлены путем простого манипулирования:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .