В раннем возрасте лицо ребенка интенсивно развивается только мимически:
В раннем детстве ребенок замечает имеющиеся связи между предметами и начинает самостоятельно устанавливать новые связи и отношения:
В ролевой игре воспроизведение предметных действий находится на первом плане:
Возможность сознательно управлять своим поведением у ребенка раннего возраста крайне ограничена:
Воображение в раннем детстве работает как активная деятельность:
Годовалый ребенок способен последовательно, систематически осмотреть предмет:
Для ребенка двух с половиной - трех лет доступен зрительный выбор по образцу:
Знаковая функция открывается ребенком:
Мотивы поведения взрослого представляют собой определенную систему, зависящую от того, что для него более и что менее значимо:
Мышление ребенка, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, носит название наглядно-практического:
Начало осознания себя как отдельного человека происходит в период с двух с половиной до трех лет:
Негативизм и упрямство развиваются внутри отношений взрослых и ребенка:
Основная деятельность детей раннего возраста, связанная с восприятием звуков, - речевое общение:
Переход ребенка от доизобразительной стадии к изображению включает две фазы:
Переход ребенка от доизобразительной стадии к изображению включает три фазы:
Период раннего детства - от 1 года до 3-х лет:
Полифункциональные предметы выступают для ребенка раннего возраста как средство овладения замещениями:
Ребенок начинает делать первые шаги в конце младенческого возраста:
Связь действия с предметом проходит три фазы развития:
Сензитивный период речи длится с 1 года 6 мес. до 3-x лет:
Содержание начальных игр ограничивается двумя-тремя действиями:
Умение относить слова к обозначаемым предметам и действиям приходит к ребенку сразу:
Функции предметов могут быть выявлены путем простого манипулирования: