СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3079.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:26
Описание:
Детская психология (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Обучение только тогда хорошо, - писал Л. С. Выготский, - когда оно идет вровень с развитием":
Абиру - период, когда дети делают первые шаги:
В игре происходит рождение смыслов человеческих действий:
В развитии ребенка выделяются стабильные и кризисные стадии развития:
Ведущей деятельностью в младшем школьном возрасте является учебная:
Д. Б. Эльконин показывал, что система "ребенок - вещь" есть система "ребенок - общественный предмет":
Д. Эльконин считал, что правильнее говорить о системе "ребенок в обществе", а не "ребенок и общество":
Закон метаморфозы в детском развитии заключается в том, что развитие есть цепь количественных изменений:
Идеальная форма, как считал Л. С. Выготский, та часть объективной действительности, с которой ребенок вступает в непосредственное взаимодействие:
Л. С. Выготский первым ввел исторический принцип в область детской психологии:
Л. С. Выготский разработал учение о возрасте как о единице анализа детского развития:
Общение в раннем возрасте выступает как средство осуществления предметной деятельности, как орудие для овладения общественными способами употребления предметов:
Первый критический период развития ребенка - это период новорожденности:
Своеволие - это стремление к эмансипации от взрослого:
Симптом, рассекающий дошкольный и младший школьный возрасты, - "симптом потери непосредственности":
Согласно воззрению Л. С. Выготского, движущей силой психического развития является воспитание:
Согласно Л. С. Выготскому, среда выступает в отношении развития высших психических функций в качестве источника развития:
Социальная ситуация развития - та система отношений, в которую ребенок вступает в обществе:
Специфика детского развития состоит в том, что оно подчиняется действию биологических законов:
Стабильные периоды психического развития составляют меньшую часть детства:
Факты наследственности и среды - это условия, которые определяют не суть процесса развития, а лишь различные вариации в пределах нормы:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .