СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3079.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:26
Описание:
Детская психология (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Сверх-Я" - сфера социального контроля, выражаемая в совести человека:
Биологическое и социальное в человеке разделять можно лишь теоретически:
В онтогенезе человека изолированы биологическое и историческое (культурное) развитие:
Возрастное развитие психики - психическое развитие ребенка от рождения до школы:
Возрастные этапы психического развития тождественны биологическому развитию:
Высшие психические функции сначала формируются во внутреннем плане:
Детская психология изучает процесс детского развития:
Единицей анализа в теории Ж. Пиаже служит действие и его изменения:
З. Фрейд разделил самосознание человека на четыре сферы:
Законы биологической эволюции потеряли свою силу по отношению к человеку:
Интериоризация предполагает трансформацию внешних действий - их обобщение, вербализацию и сокращение:
Каждое поколение людей выражает свой опыт, свои знания, умения, психические качества в продуктах своего труда:
Л. Леви-Брюль писал о том, что высшие психические функции происходят от низших:
Л. С. Выготский отмечал, что развитие ребенка совпадает с ходом самого образовательного процесса:
Обучение и деятельность неразрывны:
Отечественные психологи считают, что наследуются, по крайней мере, два момента - темперамент и характер:
Потребность в общении у ребенка появляется рано, примерно в 6 месяцев:
Предварительные условия развития психики принято называть предпосылками развития:
Принцип преемственности трансформируется в принцип качественного различия стадий обучения:
Развитие характеризуется качественными изменениями, появлением новообразований, новых механизмов, новых процессов, новых структур:
Ребенок может развиваться вне социальной среды:
Согласно биогенетическому закону каждая органическая форма в своем индивидуальном развитии повторяет черты и особенности тех форм, от которых она произошла:
Участки мозга, которые не упражняются, перестают нормально созревать и могут даже атрофироваться:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .