СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3079.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:25
Описание:
Детская психология (для магистров) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
______ отражает национальную принадлежность ребенка, выступает как мерило его социальной защищенности, является решающим фактором в приобретении индивидуальности
______ подчеркивал, что, в отличие от психотехники (основателем которой он являлся), педагогика должна ориентироваться на психологические знания преимущественно при исследовании отклонений от нормы
______ считал, что психология не должна объяснять учителям, как учить детей, давать им конкретные советы, но психологические знания должны обратить внимание педагогов на необходимость исследования внутренней жизни учеников
_______ ввел в психологию метод лонгитюдионального, продольного изучения психического развития одних и тех же детей от рождения до подросткового возраста
_______ выделил два уровня существования человека - бытийный, ориентированный на личностный рост и самоактуализацию, и дефициентный, ориентированный на удовлетворение фрустрированных потребностей
_______ доказал, что ассоциативная психология должна рассматривать не только те ассоциации, которые существуют в сознании индивида, но и те, которые лежат в основе его поведения
_______ обращают больше внимания на внутреннюю часть своей души, строят свое поведение исходя из собственных идей, собственных норм и убеждений
_______ первым ввел исторический принцип в область детской психологии
_______ различал два рода потребностей - биологические и социальные (квазипотребности) - и доказывал, что квазипотребности формируются в процессе обучения и воспитания детей, а не являются врожденными, в отличие от биологических потребностей
_______ разработал особый вид поведения - оперантное поведение
_______ считал либидо обобщенной психической энергией, которая может принимать различные формы
_______ считал, что всех людей можно расположить по оси, на одном полюсе которой стоит циклоидный, а на другом - шизоидный типы
_______ считал, что структура личности состоит из трех частей - коллективного бессознательного, индивидуального бессознательного и сознания
________ разделил самосознание человека на три сферы: «Оно», «Я» и «Сверх-Я»
_________ расширил предмет психологии, включив в него не только ассоциации между внутренними факторами, т.е. ассоциации в поле сознания, но и изучение связи сознания с внешним миром
_________ считал, что единственным методом объективного исследования психики является метод генетического наблюдения
В игре существует два вида взаимоотношений
В манипуляциях ребенка проявляется устойчивая направленность на результат, на те изменения, которые возникают при действиях ребенка с предметом
Ведущий тип деятельности ребенка дошкольного возраста - это
Возрастное развитие психики - это психическое развитие ребенка от рождения до достижения
Возрастные этапы психического развития у ребенка
Всякая деятельность выступает как сознательное действие, затем как операция и по мере формирования становится функцией - это теория деятельности
Выученные рефлексы, привычки, которые стали основой нравственной жизни и поведения человека - это
Глубинные структуры психики являются предметом изучения
Дети начинают замечать не только прямые, но и косвенные результаты своих действий
Дети удовлетворяют свою основную социальную потребность - стремление к совместной жизни со взрослыми в
Детская психология - наука о психическом развитии ребенка - зародилась как ветвь сравнительной психологии в _______ века
Детство возникает тогда, когда ребенка нельзя непосредственно включить в систему общественного воспроизводства, поскольку ребенок еще не может овладеть орудиями труда в силу их сложности - считал
Детство, детский возраст - период жизни человека от рождения до
Дошкольный возраст - это период с _________ лет
Единицей анализа служит действие и его изменения: схематизация, координация с другими действиями, перевод действия во внутренний план - это теория
Единственный период в жизни человека, когда можно наблюдать в чистом виде проявление врожденных, инстинктивных форм поведения, направленных на удовлетворение органических потребностей - это
З. Фрейд считал, что сфера социального контроля, выражаемая в совести человека - это
За выполнением правила, считал Д.Б. Эльконин, лежит система социальных отношений между ребенком и
Закон «онтогенез (индивидуальное развитие) представляет собой сокращенное повторение филогенеза» был сформулирован
Игра и продуктивные виды деятельности (рисование, лепка, конструирование) достигают развернутых форм и начинают определять психическое развитие на ______ году жизни
Игра, в которой полностью отсутствует сюжет - это
Игрушки (матрешки, пирамидки и др.), в которых заложены возможности развития ручных и зрительных соотносящих действий, называются
Изменения, которые включают в себя то, что происходит в психике и поведении человека под влиянием организованного или неорганизованного обучения и воспитания, называются
Краткое и быстрое повторение филогенеза - это
Метод исследования, который исследует закономерности общей психологии, изучая постепенное формирование определенной функции - это _______ метод
Метод психологической диагностики, применяющий стандартизированные вопросы и задачи, имеющие конкретную шкалу значений - это
Методики психологической диагностики, предназначенные для выявления умственного потенциала индивида - это тесты
Методы психодиагностики, с помощью которых измеряются различные стороны личности индивида: установки, ценностные ориентации, отношения, эмоциональные, мотивационные и межличностные свойства, типичные формы поведения - это тесты
Мышление ребенка, осуществляемое при помощи внешних ориентировочных действий, носит название
На основе возникновения личного сознания возникает кризис ___ лет
Наблюдение в естественных условиях предполагает проведение исследования таким образом, что поведение объекта исследования
Начало осознания себя как отдельного человека происходит в период
Не врожденные влечения, не врожденные архетипы, а чувство общности с другими людьми, стимулирующее социальные контакты и ориентацию на других людей, - вот та главная сила, которая определяет поведение и жизнь человека, считал
Основные принципы ассоцианизма с традиционными подходами немецкой психологии - идеей апперцепции, активности души, роли бессознательного, соединились в теории
Особые периоды повышенного реагирования в онтогенетическом развитии ребенка - это
Отождествление, позволяющее человеку эмоционально, символически (или иначе) «присваивать» чувства другого, а также переносить свои чувства, ценности и мотивы на другого, называется
Первый осуществил переход от интроспективного к объективному исследованию психики ребенка, и считается основателем детской психологии
Первым автором учебника по психологии, в котором затрагивались вопросы, связанные с психологией ребенка, считается
По мнению Л.С. Выготского, движущей силой психического развития выступает
По определению Л.С. Выготского, ________ - это относительно замкнутый цикл детского развития, имеющий свою структуру и динамику
Понятие «возраст» в психологии ассоциируется не с количеством лет, прожитых человеком, а с (со)
Понятие о поведении как объективно наблюдаемой системе реакций организма на внешние и внутренние стимулы стало девизом
Представители _______ считали, что предметом психологической науки является исследование содержания психики, прежде изучение психических (познавательных) процессов, а также структуры и динамики развития личности
Пренатальный период состоит из _______ стадий
Прикосновение к ладони у детей вызывает реакцию (рефлекс)
Промежуточный период между внутриутробным и внеутробным образом жизни - это
Раннее детство - это период от _______ лет
Раскрытие общих закономерностей психического развития в онтогенезе, установление возрастных периодов этого развития и причин перехода от одного периода к другому - это _______ детской психологии
Расстояние между уровнем актуального развития ребенка и уровнем возможного развития, определяемым с помощью задач, решаемых под руководством взрослых - это
Речь, когда ребенок употребляет такие слова, которыми взрослые обычно не пользуются, называется
Система заданий, позволяющих измерить уровень развития определенного психологического качества (свойства) личности - это
Система отношений, в которую ребенок вступает в обществе - это
Ситуативно-личностное общение характерно для
Сложное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности - это
Согласно культурно-исторической концепции Л.С. Выготского интерпсихическое становится
Содержание ролевой игры у старших дошкольников подчиняется правилам, вытекающим из
Сопереживание другому, точное восприятие его внутреннего мира - это
Способность человека анализировать свои собственные действия, поступки, мотивы и соотносить их с общечеловеческими ценностями, а также с действиями, поступками, мотивами других людей - это
Существует несколько «образов «Я» - «Я» реальное, «Я» идеальное и «Я» в глазах других людей - это мнение
Тип развития, когда в самом начале заданы, закреплены, зафиксированы как те стадии, которые явление (организм) пройдет, так и тот конечный результат, который явление достигнет - это ________ тип развития
То, как ребенок оценивает свои достижения и неудачи, свои качества и возможности называется
То, что должен усвоить ученик, подлежащий усвоению способ действия - это
То, что ученик должен делать, чтобы сформировать образец усваиваемого действия и воспроизводить этот образец, называется
Управление мыслительной деятельностью обнаруживается уже у ______ детей
Формирование психических функций происходит на основе предметного действия и идет от материального выполнения действия, а затем через его речевую форму переходит в умственный план - это
Центрация означает, что ребенок может видеть весь мир
Человек приписывает другим те желания и чувства, которые он испытывает сам при
Этап - либидо-объект - носит название оральной стадии, так как удовлетворение происходит при раздражении полости рта и длится до
Язык, религия, право и искусство - это образующие психики человека, считал
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .