СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3076.01.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:24
Описание:
Психолого-педагогическая диагностика развития (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Вкладыши" - диагностическая методика, адекватная для детей 6-7 лет:
"Условно-нормативное развитие" является концептуальным понятием, то есть базируется на положениях о специфическом содержании каждого возрастного периода в онтогенезе:
Диагностика мелкой моторики ребенка осуществляется посредством методики "Бирюльки":
Диагностика произвольного поведения и его регуляция осуществляется в процессе наблюдения за выполнением тестовых заданий:
Диагностическими показателями эмоциональной сферы являются устойчивость, направленность и осознанность мотивов:
Задержка психического развития является верхней границей отклоняющегося от нормы развития, а опережающее развитие - нижней:
Индивидуальные варианты психического развития ребенка определяются совокупностью психодинамических качеств и черт личности:
Интегративная психологическая диагностика - многоаспектная углубленная диагностика особых вариантов психического развития детей:
Методика "Дорисовывание фигур" имеет диагностическую направленность на уровень образной креативности:
Методика, направленная на диагностику мотивационно-потребностной сферы ребенка, - "Три желания":
Методики "Свободная игра" и "Свободный рисунок" являются методическим средством диагностики детской компетентности:
Стандартизированные тесты достижений входят в группу методик диагностики общей и специальной одаренности:
Уровень развития наглядно-действенного мышления можно определить с помощью методики "Десять слов":
Уровневая дифференциация диагностических данных заключается в распределении результатов диагностики по трем уровням их выполнения (низкий, высокий, средний):
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .