_______ - автор технологии вероятностного образования
_______ - философ и педагог, заложил методологические основы «Вальдорфской педагогики»
________ - автор концепции «коллективного творческого дела»
________ - автор концепции «Школа самоопределения»
________ - педагог, сторонник свободного воспитания, автор метода, первоначально названного физиологическим
_________ - автор методики опережающего обучения
_________ - психолог, известный специалист в области возрастной и педагогической психологии, автор теории психологического развития детей в период детства
__________ - психолог, автор теории сенсорного и умственного развития ребенка
___________ - педагог, теоретик дошкольного воспитания, разработал идею детского сада и основы методики работы в нем
___________ среда детской жизни - это физические предметы искусственного и естественного происхождения, пространство, время, т.е. формы существования материи, с которыми имеет дело ребенок
____________ - педагог и психолог, разрабатывал новое содержание, формы и методы начального обучения, в т.ч. обучения детей с 6 лет в условиях школы
_____________ подход к воспитанию дошкольников - система обучения и воспитания, основанная на использовании реальных жизненных ситуаций, возникающих во время пребывания детей в детском учреждении
______________ речевой активности - этап технологии вероятностного образования (по А.М. Лобку) в начальной школе
Автором первой программы образования, основанной на идее умственного развития и связи умственного развития с обучением и воспитанием является
Автором принципа образования «Обучение должно строиться сообразно естественному ходу умственного развития ребенка» является
Антистереотипный учебный курс разработан в
В ___________ считается, что хорошее поведение ребенка - это такое поведение, при котором он рано встает, даже в выходные дни и каникулы, много работает и играет, делает физические упражнения, хорошо питается, уважает старших и внимателен к чувствам других
В детских садах стран ЕС документ воспитателя, в котором отражаются все измерения психического и физического развития личности ребенка, - это _________ наблюдений
В программу образования и воспитания в детском саду в Австрии входит
В школе жизни Ш.А. Амонашвили ученики
Детский сад - это учреждение по развитию и уходу за детьми от трех до семи лет, являющееся первой ступенью единого гражданско-демократического народного образования, считает
Дошкольное образовательное учреждение, учебно-воспитательный процесс в котором построен на проведении всех видов занятий в природных условиях - это ________ детский сад
Дошкольное образовательное учреждение, учебно-воспитательный процесс в котором построен на реализации экологических программ воспитания и образования детей - это __________ детский сад
Задача системы воспитания и обучения - опираясь на всю полноту детской жизни, придать ей культурные формы саморазвития; превратить школьные занятия в «уроки счастья жизни», познания, общения, взросления, считает
И.П. Иванов к важнейшим условиям организации детской жизни относит
К основным методам обучения детей в концепции «Практики, соответствующей уровню развития детей» считается
К основным этапам работы с родителями в дошкольных образовательных учреждениях стран Запада относится
К этапам организации и проведения коллективного творческого дела (по И.П. Иванову) относится
Коллективное творческое дело способно оказать комплексное педагогическое воздействие на развитие эмоционально-волевых качеств, познавательных способностей, формирование мировоззрения личности считает
Концепция «Практики, соответствующей уровню развития детей» разработана
Космологическое учение о человеческой мудрости религиозно-мистического направления, разработанное Р. Штайнером, - это
Лысенкова С.Н. в методике опережающего обучения использовала
Любое телесное или психическое нарушение, а также сексуальное злоупотребление со стороны родителей или иных лиц, приводящее к социально-политическим последствиям, называют
Любые игровые предметы, которые используются для решения конфликта, захвата власти или победы путем применения насилия и которые могут быть предназначены для нанесения ранений или убийств, - это
Методика обучения, которая состоит в предварительном, пробном изучении наиболее трудного материала задолго до его прохождения по программе, называется
Мускульное (моторное) воспитание - это ряд упражнений, содействующих нормальному развитию физиологических движений и стимулирующих физическое развитие, считает
Научную концепцию амплификации разработал
Образовательный процесс, по _____________, представляет собой цепь проектов, различных по сюжету и материалу, но неизменно направленных на работу с личностными универсальными способами и умениями
Основа обучения дошкольника и младшего школьника - это сенсорное воспитание, осуществляемое с помощью организации окружающей среды и занятий с дидактическим материалом, считает
Основной задачей учебно-воспитательной работы в модели «Русская школа» считается
Педагогический прием «комментированного управления» был предложен
Перспективная, стратегическая конструкция будущих действий воспитателей, детей и родителей в детских садах стран ЕС - это
По _____________, основное средство сплочения коллектива - совместная организаторская и творческая деятельность детей и взрослых, наполненная заботой о людях и улучшении жизни и способствующая гражданскому воспитанию личности
По В.В. Савченко, целостное пространство жизнедеятельности и развития ребенка, своеобразный объемный конструкт, в котором сосуществуют и взаимопересекаются разнообразные «вертикальные» и «горизонтальные» связи между ребенком и обществом, культурой, природой, детьми друг с другом - это
По своей философской основе «Русская школа» считается
Построение образования на принципе культурного плюрализма, признании равноценности и равноправия всех этнических и социальных групп, составляющих данное общество, обозначают термином
Принципом организации учебного пространства по А.Н. Тубельскому считается
Система взаимоотношений между образовательным учреждением и родителями ребенка, основанная на отношении к родственникам как партнерам, в равной мере ответственным за содержание и организацию жизни детей в дошкольном учреждении - это
Система воспитания и обучения по Ш.А. Амонашвили - это
Система воспитания, предполагающая совместное обучение и воспитание здоровых детей и детей с ограниченными возможностями - это
Система образования детей, ориентированная на обучение и воспитание интеллектуальной высоконравственной личности в русских национальных традициях - это
Стимулирование креативных способностей ребенка, фантазии, спонтанности, импровизации, радости по отношению к новому - это
Тип детского сада в США в начале ХХ в., выполняющий функции подготовительного класса к школе, - это
Тип детского сада в США в начале ХХ в., ориентирующийся на запросы семьи и на обеспечение благополучия ребенка на основе осуществления программ правильного питания и поддержки здоровья, - это
Узнавание себя, постепенное формирование образа «Я» вместе с приобретением опыта использования средств развития своей индивидуальности является одним из основных блоков содержания образования по концепции
Уровень субъектной самоактуализации участников образовательного процесса в качестве критерия эффективности вероятностного образования предложил
Формирование партнерского и демократического стиля взаимоотношений между ребенком и взрослыми - это
Цель современной политики в области детства в странах ЕС - это
Целью создания «Русской школы» считается
________ считает, что существует необходимость выделения различных типов жизненных сред детей
______________ считает, что военные игрушки способствуют увеличению у детей агрессивности в поведении
______________ считает, что ошибки детей сразу исправлять не нужно
Автором научной концепции амплификации является
В зарубежных детских садах внимание формированию у воспитанников культуры переработки мусора уделяется
В программы дополнительного образования детей в детских садах Японии входит
В США модель интеграции в общеобразовательную систему детей со специальными потребностями была научно разработана в _______ гг. ХХ в.
В экологических детских садах правильно совершать покупки, с экологической точки зрения, учат
В Японии к критике сформировалось следующее отношение
В Японских детских садах формируется следующее отношение к смерти
Включают ли в детских садах США в обычные группы детей с недостатками развития
Западные педагоги считают, что традиции и уклад жизни относятся к _______ образования
Отношение в зарубежных ДОУ к пропаганде профилактики травматизма у детей выражается во мнении, что
Отношение западных педагогов к наличию инвентаря в лесном детском саду выражается во мнении, что
Отношение западных педагогов к необходимости учета половой принадлежности воспитанников выражается в том, что
Отношение западных педагогов к формированию у детей отношения к страху выражается во мнении, что
Педагоги США считают, что в индивидуальном развитии личности ребенка
По мнению педагогов стран ЕС, включает ли открытое планирование воспитательной работы рефлексивный вид деятельности воспитателя
По оценкам зарубежных педагогов
Присвоение общечеловеческого опыта не является движущей силой психического развития ребенка, считает
Считается ли актуальность переживания для большинства детей критерием окончательного выбора темы предстоящей деятельности в детском саду