СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3063.02.01;СЛ.01;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:16
Описание:
Педагогика и психология профильной и высшей школы (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В деятельностном подходе операциональный и мотивационный компоненты рассматриваются в единстве:
Динамика учебной мотивации всегда развивается по прогрессивной тенденции:
Для актуализации потребности высокого уровня иерархии не обязательно удовлетворение потребностей более низкого уровня полностью:
Задачи обучения, по мнению Ф. Герцберга, должны исходить из интересов и устремлений учителя:
Исследователи разных лет выделяют разные мотивы в качестве ведущих, наиболее часто выделяют профессиональные, социальные и в последние годы - прагматические мотивы:
Мотив, с точки зрения Х. Хетхаузена, задается целевым состоянием отношения "индивид - среда":
Мотивация - динамическое образование:
Мотивы делятся на кратковременные и устойчивые по их временной характеристике:
Мотивы, не связанные с учебной деятельностью могут оказывать положительное влияние на процесс и результат обучения:
Потребность в самовыражении относится, по мнению А. Маслоу, к первичным:
Прагматический мотив относится к внутренним мотивам:
Профессиональные и познавательные мотивы являются основным в структуре учебной мотивации студента:
Развитие внутренней мотивации учения происходит как сдвиг цели учения на внешний мотив:
Социальные мотивы входят в структуру учебной мотивации студента:
У поступающих в вуз на базе колледжа шире круг мотивов поступления, они делают более осознанный выбор:
Учебная деятельность всегда полимотивированна:
Эмоциональную окрашенность профессиональных мотивов в период обучения в вузе можно рассматривать как перевод роли "студента" в число значимых ролей:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .