А. Адлер утверждал особую роль стремления к совершенству, превосходству и социальной власти:
Аффективный компонент педагогического самосознания включает в себя отношение к целям и результатам своей профессиональной деятельности:
Идентичность - определенное тождество:
Изучение детерминант профессионального самосознания входит в круг научных интересов психологии:
Научную подготовку учителя П. Ф. Каптерев относил к объективным свойствам педагога:
Организаторские способности входят в число профессиональных педагогических способностей:
Осознание себя представителем определенной профессии лежит в основе профессиональной идентичности:
Педагогическое самосознание является центральным элементом педагогического мастерства:
Переживания значимости норм являются универсальным механизмом формирования идентичности:
Позитивная Я-концепция характеризует количественный уровень профессионального самосознания:
При реализации педагогических функций задействована группа специальных способностей:
Проблема самосознания занимает центральное место в гуманистической психологии:
Профессиональная идентичность завершает свое формирование к концу подросткового возраста:
Профессиональные умения относятся к числу объективных характеристик:
Самосознание связано с самооценкой:
Умение оказывать прямое воздействие на другого входит в число педагогических умений: