Автором теории символических интеракций является Д. Мид:
В качестве цели ролевой игры может быть цель обучения чтению:
Деление игр на происходящие в условиях "реального времени" и "пошагово" основано на таком классификационном основании, как динамика:
Зависимость от компьютерных игр обозначается как "кибераддикция":
Игры-симуляторы требуют повышенной внимательности:
Компьютерные игры в дошкольном возрасте обладают однозначно положительным влиянием на социализацию ребенка:
Компьютерные игры могут иметь косвенный или прямой коррекционный эффект:
Компьютерные игры могут сформировать перенос обратимости принятых решений в реальную жизнь:
На рынке компьютерных игр преобладают игры, требующие кооперативного взаимодействия:
Наряду с поведением социализированный человек может контролировать свои переживания:
Принятие роли в концепции социализации Д. Мида - необходимое условие формирования самосознания:
Способность замещать реальный предмет игровым с переносом на него реального значения лежит в основе способности осмысленно оперировать символами на экране компьютера:
Степень социализированности проявляется в том, что поведение все менее зависит от внешнего контроля и определяется внутренними побуждениями:
Центральным понятием структурно-функционального подхода в изучении социализации является заимствованное из биологии понятие адаптации:
Через положительные или отрицательные подкрепления поступков человека можно влиять на способ удовлетворения потребностей и формировать новые потребности: