СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3056.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:01
Описание:
Диагностика и психологическое сопровождение ребенка (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В дошкольном возрасте актуальной становится социально-психологическая развивающая деятельность, работа с эмоционально-волевой сферой школьников:
В качестве основной коррекционной программы ФПР выступает при работе с детьми с парциальной несформированностью ВПФ преимущественно регуляторного и вербально-логического компонентов:
В старшем школьном возрасте наиболее значима личностно-ориентированная развивающая работа:
Интериоризация приемов тонизирования аффективной регуляции достигается отработкой приемов поведения в адекватных культуре играх и навыках социального поведения:
Коррекционные занятия не могут проходить без привлечения групповых и игровых факторов, что определяется включением методов третьего уровня:
Креативные методы актуализируют и закрепляют любые телесные навыки, предполагают востребованность извне к таким психическим функциям, как, например, эмоции, восприятие, память, процессы саморегуляции:
На этапе адаптации в начальном звене целесообразно проводить развивающую работу когнитивного содержания, а также занятий, способствующих развитию произвольной регуляции эмоциональной и поведенческой сферы:
Непроизвольные навыки могут формироваться в ходе упражнений и заданий, требующих от школьников сосредоточения внимания, контроля за поведением:
Основанием для выделения уровней является представление об определенных этапах в развитии мыслительных аспектов психической деятельности человека, в том числе его телесности:
Основное содержание коррекционной работы - создание зоны ближайшего развития личности и деятельности ребенка:
При переходе из начального в среднее звено сохраняет свое значение когнитивное развитие, однако ведущей становится работа по формированию новой социальной и личностной позиции школьников в отношении обучения, отношений со сверстниками и взрослыми:
Принцип замещающего онтогенеза задает эталон развития на данном возрастном этапе, устанавливает механизмы причинных связей сегодняшнего и завтрашнего дня:
Психологическая коррекция базовых составляющих психического процесса предполагает одновременное развитие тонической основы аффективной регуляции и отработку способов аффективного приспособления к окружающему:
Регуляторные навыки могут формироваться в ходе упражнений и заданий, требующих от школьников сосредоточения внимания, контроля за поведением:
Рефлексия занятия предполагает ретроспективную оценку занятия в двух аспектах: эмоциональном и смысловом:
Сенсомоторный уровень является базальным для дальнейшего развития ВПФ, в начале коррекционного процесса отдается предпочтение именно когнитивным методам:
Социально-личностное становление ребенка является естественным продолжением формирования в раннем возрасте и дальнейшим "наращиванием" базальной структуры аффективных регуляций, базовых аффективных составляющих психической деятельности:
Социально-личностное становление ребенка является естественным продолжением формирования в раннем возрасте и дальнейшим "наращиванием" базальной структуры аффективных регуляций, базовых аффективных составляющих психической деятельности:
Существуют три направления коррекционной работы: методы двигательной коррекции, перцептивной и собственно когнитивные методы:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .