СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3056.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:10:00
Описание:
Диагностика и психологическое сопровождение ребенка (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В самом общем виде социально-психологический статус школьника представляет собой систему интеграции ребенка или подростка:
Деятельностный принцип выступает в форме причинности (каузальности) как совокупности обстоятельств, которые предшествуют во времени данному событию и вызывают его:
Деятельностный принцип определяет выбор средств, путей и способов достижения поставленной цели:
Деятельностный принцип основан на признании того, что именно активная деятельность самого ребенка является движущей силой развития:
К концу младшего школьного возраста ребенок должен уметь учиться, хотеть учиться, верить в свои возможности и испытывать к школе и учению положительные чувства:
Педагог - учитель или воспитатель - постоянно находится в ситуации, которая вынуждает его искать, определять причины того или иного поведения детей, их отношения к игре, учению:
Педагог, перекладывая свои обязанности на психолога, перепоручая ему свой "педагогический брак", действительно теряет свое доминирующее положение в школьной системе:
Принцип "единство возрастного и индивидуального в развитии" - социологический подход к ребенку в контексте его возрастного развития:
Психологическими причинами дезадаптации может быть низкий уровень функциональной готовности - так называемая школьная незрелость:
Психологическое сопровождение - форма психолого-педагогической деятельности по исправлению таких особенностей психического развития, которые приняты в возрастной психологии, возрастному ориентиру как идеальному варианту развития ребенка на той или иной ступени онтогенеза:
Психологическое сопровождение - форма психологопедагогической деятельности по исправлению таких особенностей психического развития, которые приняты в возрастной психологии, возрастному ориентиру как идеальному варианту развития ребенка на той или иной ступени онтогенеза:
Результатом и симптомом школьной дезадаптации на всех этапах школьного детства, а особенно в младшем школьном возрасте, является психогения:
Результатом и симптомом школьной дезадаптации на всех этапах школьного детства, а особенно в младшем школьном возрасте, является психогения:
Сопровождение представляет собой деятельность, направленную на создание системы социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка в конкретной школьной среде:
Сопровождение представляет собой деятельность, направленную на создание системы социально-психологических условий, способствующих успешному обучению и развитию каждого ребенка в конкретной школьной среде:
Сопровождение рассматривается как процесс, как второстепенная деятельность практического школьного психолога:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .