СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3055.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:09:59
Описание:
История психологии развития (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Автором экологической модели является Д. Кюн:
Американские ученые понимают психологию развития преимущественно как закономерности изменения поведения организмов во времени:
Бихевиористы не видели принципиальных различий в познавательной деятельности животных и детей:
Генотип является не только движущей силой развития, но фактором, выделяющим в среде те условия, с которыми индивид взаимодействует:
Детская зависимость, с точки зрения Сирса, - сильнейшая потребность, которую нельзя игнорировать:
Идентификация, по мнению Р. Сирса, возникает в ролевой игре:
Логические структуры мышления ребенка, по мнению американских психологов, находятся под контролем генотипа:
Миллер и Доллард рассматривают детство как период радостного познания и адекватной социализации:
Новизна когнитивного подхода заключается в информационном языке, на котором ведется описание познавательных процессов:
Новорожденный социален по своей природе, так как изначально включен в общественные отношения:
Оперантное обучение основано на установлении связи между реакцией организма и ее результатом:
По мнению американских психологов, когнитивная модель направлена на объяснение исполнительных звеньев поведения:
Познавательные процессы в бихевиоризме раскрывались через закономерности сочетания внешних стимулов и реакций:
Среда понимается в американской психологии развития как комплекс сил, воздействующих на развитие ребенка в его семейной, социальной и культурной обстановке:
Третье поколение американской психологии развития относится к периоду с 1960 по 1970 год:
Фенотип является не только движущей силой, но и механизмом формирования познавательных стратегий:
Экспериментальные исследования в русле концепции Ж. Пиаже позволили изменить методологические основы американской психологии развития:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .