Автором экологической модели является Д. Кюн:
Американские ученые понимают психологию развития преимущественно как закономерности изменения поведения организмов во времени:
Бихевиористы не видели принципиальных различий в познавательной деятельности животных и детей:
Генотип является не только движущей силой развития, но фактором, выделяющим в среде те условия, с которыми индивид взаимодействует:
Детская зависимость, с точки зрения Сирса, - сильнейшая потребность, которую нельзя игнорировать:
Идентификация, по мнению Р. Сирса, возникает в ролевой игре:
Логические структуры мышления ребенка, по мнению американских психологов, находятся под контролем генотипа:
Миллер и Доллард рассматривают детство как период радостного познания и адекватной социализации:
Новизна когнитивного подхода заключается в информационном языке, на котором ведется описание познавательных процессов:
Новорожденный социален по своей природе, так как изначально включен в общественные отношения:
Оперантное обучение основано на установлении связи между реакцией организма и ее результатом:
По мнению американских психологов, когнитивная модель направлена на объяснение исполнительных звеньев поведения:
Познавательные процессы в бихевиоризме раскрывались через закономерности сочетания внешних стимулов и реакций:
Среда понимается в американской психологии развития как комплекс сил, воздействующих на развитие ребенка в его семейной, социальной и культурной обстановке:
Третье поколение американской психологии развития относится к периоду с 1960 по 1970 год:
Фенотип является не только движущей силой, но и механизмом формирования познавательных стратегий:
Экспериментальные исследования в русле концепции Ж. Пиаже позволили изменить методологические основы американской психологии развития: