СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3055.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:09:58
Описание:
История психологии развития (для магистров) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_________ - австрийский философ и педагог, один из основоположников антропософии, заложил основы Вальдорфской педагогики
_________ - немецко-американский психолог, специалист в области психологии развития, экспериментальной психологии, основатель гештальтпсихологии
_________ - русский психолог и педагог, основоположник психологии развития, подчеркивавший общественную сущность человека и понимавший развитие как процесс присвоения культуры
_________ - швейцарский психолог, специалист в области генетической эпистемологии, психологии развития, автор теории стадий развития интеллекта
Австрийский культурантрополог, этолог, исследователь поведения человека - это
Австрийский психолог, один из лидеров гуманистической психологии, автор периодизации жизненного пути личности - это
Автором новой модели школы, ориентированной на здоровье ребенка, благоприятную среду, техническое обеспечение обучения и социализирующие возможности труда, является
Автором первого систематического наблюдения за развитием ребенка с рождения до трех лет «Душа ребенка» является
Автором первой шкалы интеллекта для изучения развития детей, является французский психолог
Авторство работы «Человек как предмет воспитания» (1867) принадлежит
Американский психолог, один из основателей педологии, организовал первый в США психологический журнал - это
Английский психолог и антрополог, один из основателей евгеники и дифференциальной психологии - это
В культурантропологии и психологии первыми процесс развития личности стали целенаправленно изучать приверженцы
Ведущим методом в психологии в XIX веке был метод
Возраст, который измеряется путем соотнесения уровня социального развития индивида с тем, что статистически нормально для его сверстников - это ________ возраст
Возраст, который определяется напряженностью, событийной наполненностью жизни и степенью самореализации личности - это ________ возраст
Возраст, который определяется путем соотнесения уровня умственного, эмоционального и т.д. развития индивида с соответствующим нормативным среднестатистическим симптомокомплексом - это ________ возраст
Возраст, который определяется состоянием обмена веществ и функций организма по сравнению со статистически средним уровнем развития популяции - это ________ возраст
Главной детерминантой развития психики является стремление адаптироваться к среде с точки зрения приверженцев психологии
Движущие силы психического развития являются врожденными и бессознательными, по мнению теоретиков _________ психологии
Душа выступала в качестве предмета психологии в(во)
Зависимость межпоколенных отношений от темпов научно-технического и социального развития и межпоколенная трансмиссия культуры анализируются в концепции
Закон, согласно которому онтогенез есть краткое повторение филогенеза вида - это __________ закон
Закономерность, которая выражается в несогласованности сроков биологического, социального и психического развития, а также в несовпадении темпов созревания или инволюции отдельных подсистем - это
Закономерность, которая выражается в том, что индивиды созревают и развиваются не одновременно, а разные аспекты и критерии зрелости имеют для них неодинаковое значение - это
Известный французский педагог XX в., центральной идеей концепции которого было развитие социальных способностей детей, нравственных и гражданских качеств их личности - это
История формирования и развития личности в определенном обществе, как современника определенной эпохи и сверстника определенного поколения - это
Итальянский врач, педагог-экспериментатор, психолог ассоцианистического направления - это
Комплексная наука о ребенке, в основе которой лежит идея центрации на ребенке исследовательских интересов многих профессионалов - это
Критерий качества теста, устанавливающий меру соответствия между степенью выраженности интересующего свойства личности и методом его измерения, называется
Люди, связанные общностью главных детских и юношеских переживаний, которая порождает общий тип восприятия и шире - тип личности, называются
Материальный элемент, по мнению античных мыслителей, являющийся первой и главной составляющей всех объектов - это
Механо-детерминистское учение о психике, в котором организм представал в виде машины, запечатлевающей следы внешних явлений и ассоциировавшей их - это __________ подход
Мотивационно-потребностную сферу личности выделяют в качестве ведущей в развитии сторонники __________ психологии
Наука, в античности изучавшая общие закономерности общества, природы и человека, получила название
Наука, изучающая механизмы и факторы, которые обеспечивают вхождение ребенка в мир взрослых, интериоризацию полученных в общении знаний - это
Наука, раскрывающая представления о механизмах и движущих силах психического развития, их функционировании и значении на разных этапах онтогенеза - это
Наука, рассматривающая изменения в темпе, содержании, доминирующих факторах, влияющих на развитие психики в течение всей жизни - это
Немецкий психолог и педагог, один из основателей экспериментальной психологии и педагогической психологии, разработавший методологические основы обучения детей - это
Немецкий психолог и философ, автор философской системы критического персонализма, один из основателей дифференциальной психологии - это
Немецкий философ и педагог, заложивший теоретические основы социальной педагогики, отстаивавший ведущее значение общества в развитии личности - это
Неправомерная склонность придавать глобальное значение в психическом развитии ребенка одному из многих элементов воспитания получила название
Объективными предпосылками теоретического становления психологии развития наряду с разработкой идеи развития в биологии и появления экспериментальной психологии, стали(о)
Основоположником российской научной педагогики и педагогической психологии, выдвигавшим в качестве важнейшего фактора развития нравственную детерминацию жизни, является
Особая природная форма социальной памяти, обеспечивающая раннее включение ребенка в культурный контекст развития через простейшие восприятия, в системе М. Монтессори называется
Отвергали идею возрастной периодизации, так как считали, что не существует единых для всех детей закономерностей развития в данный возрастной период, сторонники _________ психологии
Первую развернутую периодизацию психического развития, включающую четыре этапа, создал
Первые теории возникновения психики принадлежат
Первый этап в развитии психологии - это
Первым высказал идею о том, что все в мире действует по определенным законам - по Логосу
Подчеркивала внутреннее, духовное единство поколения, общность идей и деятельности, динамическую связь, которая объединяет поколение как субъект исторического творчества _______________ ориентация
Познавательное развитие детей ведет тренировка ощущений как основных элементов мышления, их осознание и интеграция, по мнению
Понимание души человека не только как источника активности, но и разума и нравственности возникло в теории
Понятие коэффициент интеллекта было введено в психологию развития
Последняя из появившихся в XX веке психологических школ - это ________ психология
Представления о том, как протекают или должны протекать рост, развитие и переход индивида из одной возрастной стадии в другую - это
Принятая культурой возрастная терминология, периодизация жизненного цикла с указанием длительности и задач его основных этапов - это
Процесс освоения присущих культуре миропонимания и поведения, в результате чего формируются когнитивное, эмоциональное и поведенческое сходство с представителями данной культуры - это процесс
Процесс психического развития представляет собой рост и дифференциацию целостных фигур, составляющие содержание психики, по мнению теоретиков, принадлежащих
Процесс формирования высших психических функций обусловлен
Психический механизм соединения внутренних целей с теми, которые задаются окружающими - это
Психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений и ситуаций, обусловленного отношением их субъективных свойств к потребностям субъекта - это
Психическое развитие понимается как саморазвертывание имеющихся у человека задатков под действием среды, в которой живет ребенок, в теории
Психическое развитие представляет собой процесс построения схем окружающего мира в ходе активной адаптации организма к среде в концепции
Психолого-педагогическую систему К.Н. Вентцеля принято относить к __________ концепциям
Разделение общества на слои соответственно возрасту своих членов - это
Ритуалы, посредством которых культура структурирует жизненный цикл и оформляет взаимоотношения возрастных слоев, классов и групп - это
С положением индивида в системе общественных отношений соотносится _______ возраст
С характером сенсомоторной, умственной и тому подобной деятельности соотносится ________ возраст
Система представлений и образов, в которых общество воспринимает, осмысливает и освящает жизненный путь индивида и возрастную стратификацию - это
Современный период развития психологии обозначается как
Согласно сформулированному Ж. Дромелем «закону поколений» господство одного поколения продолжается около ______ лет
Социализация - это процесс
Специфический набор признаков и ценностей, по которым представители данного возрастного слоя, класса или группы осознают и утверждают себя в качестве «мы», отличного от всех остальных возрастных общностей - это
Способность воспринимать и усваивать без усилий огромные объемы культурных достижений социума, будто «впитывая» их, получила в системе М. Монтессори название
Среди важнейших функций души психологи античности называли
Средняя возрастная разница между родителями и детьми в данный период времени - это
Сторонники психоаналитического подхода считают, что в основе всех межпоколенных конфликтов лежит
Стремилась выделить структурные аспекты поколенной общности, локализовать ее во времени и придать самому термину пространственно-хронологическую определенность _________ ориентация
Стремление утвердить в педагогическом сознании понимание личности ребенка как носителя духовной жизни, характерно для педагогики
Тип культуры, ориентированный на индивида, М. Мид обозначила как
Тип культуры, ориентированный на современность, М. Мид обозначила как
Тип культуры, ориентированный на традиции, М. Мид обозначила как
Формирование внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности - это
Формирование психологической науки как самостоятельной области знания связывают с появлением
Французский мыслитель, представитель Просвещения, реформатор педагогики, мировоззрение которого основывалось на агностицизме - это
Черты и свойства, приписываемые культурой лицам данного возраста и задаваемые им в качестве подразумеваемой нормы - это
Эмоционально-близкие доверительные отношения ребенка с близким взрослым, стимулирующие его активность - это ________ привязанность
Эмоциональные отношения ребенка с близким взрослым, стимулирующие его самостоятельность и отстраненность - это ____________ привязанность
Эмоциональные отношения ребенка с близким взрослым, формирующие зависимость и эмоциональную неудовлетворенность - это _________ привязанность
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .