"Вчувствование" в другого человека представляет собой экстрариоризационную идентификацию:
А. Маслоу в качестве механизма развития личности рассматривал стремление к самоактуализации:
В игре ребенок моделирует внутренние основания поведения отображаемого взрослого (мотивы, чувства) в дошкольном возрасте:
В. И. Слободиков рассматривает идентификацию как механизм формирования личности:
В. С. Мухина рассматривает подражание как механизм становления субъективности, внутреннего мира человека:
Впервые механизм идентификации у ребенка возникает в форме подражания:
Для осуществления подражания ребенком 1-3 лет необходим намеренный показ образца взрослым:
З. Фрейд в качестве механизма развития личности назвал компенсацию неполноценности:
Конформность личности и ее зависимость от других людей связана с гиперболизацией в ее развитии процесса обособления:
Культура в отечественной психологии рассматривается как нечто чуждое и враждебное естественным устремлениям личности:
Механизмы идентификации и обособления оказывают исключительно положительное воздействие на развивающегося индивида:
На протяжении всего развития ребенка подражание как форма детского поведения остается неизменным:
Наиболее остро процесс обособления протекает в младшем школьном возрасте:
Перенос своих чувств и мотивов на другого представляет собой интериоризационную идентификацию:
По Э. Фромму, одним из способов избавления от тревоги, связанной с индивидуализацией, является подчинение:
Содержанием подражания ребенка 1-го полугодия жизни является подражание специфическим движениям взрослого:
Традиционно мать сопротивляется формированию у ребенка механизма обособления:
Э. Эриксон в качестве механизма развития личности выделяет идентификацию ребенка с близким взрослым своего пола: