Восприятие одним партнером другого партнера по общению - это перцептивная сторона общения:
Конфликтная личность - это субъект, вовлеченный в конфликт:
Несовместимость интересов, взглядов противоборствующих сторон на одну и ту же проблему - противоречия, провоцирующие конфликт:
Обмен информацией, ее понимание - перцептивная сторона общения:
Общение - сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнера:
Он редко сомневается и не терпит, когда ему говорят, что он не прав, - это тип собеседника "Граната":
Открытка, премия, подарок - обусловленные знаки внимания:
Риск замедления принятия решения и согласованности действий партнеров по общению, что может привести к безответственности, - это недостаток авторитарного стиля общения:
Слушающие воздерживаются от суждений по поводу говорящего, ставя себя как бы на его место. - уровень "Слушание с временным отвлечением":
Собеседник следит за беседой краем уха, ловит момент, чтобы вступить в беседу, - это слушание-сопереживание:
Создает видимость благополучия, причины конфликта загоняются вовнутрь, конфликт лишь усугубляется - это стратегия уклонения:
Сообщения противнику, сигнализирующие о возможности возникновения негативных последствий, если не будут выполнены соответствующие условия, - это стадия динамики борьбы:
Стремление уклониться от принятия решений, переложить эту задачу на партнера, практически полная безучастность к результатам деятельности (переговорам, беседе) - либеральный стиль общения:
То, ради чего, собственно, и предпринимается общение, - задачи общения:
Установка "А правильно ли Вас поймут..." - барьер "ожидания непонимания":
Установка "А правильно ли меня поймут" - барьер ожидания непонимания:
Человек выступает в роли игрока игры, в которой непременно надо выиграть, ведь этот выигрыш сулит в любом случае выгоду как материальную, так и психологическую. - это манипулятивный уровень общения: