СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3042.04.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:09:37
Описание:
Психология (для специалистов) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«В ходе внутриутробного развития животное или человек повторяет кратко те стадии, которые проходит данный вид в своем филогенезе» - гласит ___________ закон.
Автором концепции психического развития, в которой основой индивидуального и личностного развития являются врожденные влечения и инстинкты, где единственным источником психической энергии признаются биологические влечения, является
Автором концепции психического развития, смысл которой заключается в том, что развитие есть «индивидуализация» как дифференциация от общности, конечная цель индивидуализации - достижение высшей точки «самости», целостности и полного единства всех психических структур, является
Актуальный генез, наиболее короткая временная дистанция, охватывающая возрастной период, в течение которого протекают краткосрочные психические процессы, а также развернутые последовательности действий, - это
В зрелости, взрослости ведущим видом деятельности является
В концепции З. Фрейда, стадия психического развития, в которой либидо концентрируется вокруг ануса, становящегося объектом внимания ребенка, приучаемого к опрятности, - это
В концепции З. Фрейда, стадия психического развития, в которой основной источник удовольствия сосредоточивается на зоне активности, связанной с кормлением, - это
В концепции З. Фрейда, стадия психического развития, на которой происходит снижение полового интереса: психическая инстанция «Я» полностью контролирует потребности «Оно», энергия либидо переносится на освоение общечеловеческого опыта, на установление дружеских отношений со сверстниками и взрослыми за пределами семейного окружения, - это
В педагогической психологии механизм формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности - это
В последней модели личности 3. Фрейд выделил три основных компонента: 1) «Оно»; 2) «Я»; 3) «Они»; 4) «Сверх-Я». Правильным ответом является
В связи с совершенствованием высшей нервной деятельности в течение первого года жизни у ребенка интенсивно развиваются психические процессы, и в первую очередь
Важнейшие элементы внутренней структуры личности, закрепленные жизненным опытом индивида, всей совокупностью его переживаний и отграничивающие значимое, существенное для данного человека от незначимого, несущественного - это
Важнейшим условием развития психики ребенка в период от рождения до 1 года является начальное овладение
Ведущим фактором развития в период ранней взрослости является
Возрастная психология имеет следующие разделы: 1) детская психология; 2) психология подростка; 3) психология юности; 4) психология взрослого человека; 5) геронтопсихология; 6) зоопсихология. Правильным ответом является
Возрастная психология, будучи фундаментальной теоретической дисциплиной: 1) дает представление об уровне психического и личностного развития человека; 2) анализирует влияние разнообразных факторов на развитие психики и личности; 3) прогнозирует ход психического развития человека в онтогенезе на разных жизненных этапах; 4) выстраивает систему методов по профилактике нарушений развития, коррекции развития или оптимизации процессов развития. Правильным ответом является
Возрастную динамику развития психики, онтогенез психических процессов и психологических качеств личности качественно изменяющегося во времени человека изучает _____________ психология.
Возрастные изменения психики, личности, поведения и жизнедеятельности человека - это объект ____________ психологии.
Воплощение человеком в жизнь своих потенциальных возможностей с помощью собственных усилий, сотворчества, содеятельности с другими людьми - это
Выявить причины, факторы и условия, повлекшие за собой наступившие изменения в поведении и переживании, значит _____________ развитие.
Для развития осознанности при выполнении упражнения у подростков необходимо формировать четкое представление этих упражнений с помощью приемов: 1) точное словесное описание упражнения в тех случаях, когда оно выполняется с грубыми ошибками; 2) повторение упражнения (одним из учеников) с напоминанием всем основных его элементов, с показом и объяснением; 3) словесный анализ только что выполненного упражнения; 4) оценка выполнения упражнения другими учениками. Правильным ответом является
Для сбора и обработки фактического материала в педагогической психологии используются преимущественно эмпирические методы: 1) наблюдение; 2) опрос; 3) изучение продуктов деятельности, школьной документации; 4) психолого-педагогический эксперимент; 5) тестирование. Правильным ответом является
Если для проведения экспериментальных действий требуется особо тщательное наблюдение за ходом и результатами, допускается перемещение участников в искусственные, специально создаваемые исследователем условия - это_____________ эксперимент.
Закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях, - это ___________ психики.
Законы, закономерности, тенденции изменения психики, личности, поведения и жизнедеятельности человека в течение его жизни - это __________ возрастной психологии.
Изменение общей структуры знаний, навыков и умений по линии все большей их обобщенности, свернутости, меньшей контролируемости сознанием - это
Индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие успешность выполнения того или иного вида деятельности, - это
Индивидуальное развитие человека, которое начинается с момента зачатия и завершается концом жизни, - это
К 3 годам словарь ребенка состоит из ____________ слов.
К концу первого года жизни у ребенка развивается
К побудительным мотивам относят: 1) установки; 2) влечения; 3) желания; 4) интересы; 5) идеалы. Правильным ответом является
Либидонозную привязанность к родителям противоположного пола 3. Фрейд назвал ____________ для мальчиков.
Мало инициативны, легко поддаются внушению, молчаливы, проявляют слабый интерес к внешней среде дети ____________ типа высшей нервной деятельности.
Метод прослеживания изменений психики ребенка в процессе активного воздействия исследователя на испытуемого с заранее заданной системой итоговых показателей - это ______________ эксперимент.
Методами опроса являются: 1) беседа; 2) интервью; 3) анкетирование; 4) тестирование; 5) биографический метод. Правильным ответом является
Морфологические изменения, протекающие под непосредственным управлением генетического аппарата, - это
Наличие у ребенка определенного запаса знаний об окружающей среде, ее пространственных и временных особенностях, о животном и растительном мире, о людях и их взаимоотношениях, об общественной среде, в которой он живет, называется ____________ к обучению в школе.
Направление в психологии и педагогике, ставившее целью всестороннее исследование ребенка и обоснование педагогической теории экспериментальным путем, - это
Неспокойны на занятиях, очень подвижны, разговорчивы, отличаются неустойчивым вниманием дети ______________ типа высшей нервной деятельности.
Область знаний о старении человека - это
Обычно спокойны, могут сосредоточиться на предложенной работе, но с трудом переключаются на новые виды деятельности дети ______________ типа высшей нервной деятельности.
Один из процессов групповой динамики, характеризующий степень приверженности ее членов, - это
Основной вид деятельности у детей дошкольного возраста - это
Основной источник энергии для развития личности - чувство беспокойства, неуютности, «коренной тревоги» и порождаемое им стремление к безопасности и т. д. - это содержание концепции психического развития
Относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к себе, - это
Отношение ребенка к окружающему, в котором он сам является центром всего мира, - это _____________ перспектива.
Отношение ребенка к окружающему, при котором ребенок способен включать в свой мир других людей и ставить себя на их место, - это _____________ перспектива.
Отрасль психологии, изучающая закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания, - это _____________ психология.
Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей - это
Оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент его функционирования на основе подробного, целостного обследования, - это
Педагогическая психология имеет свою внутреннюю структуру: 1) психология учебной деятельности и ее субъекта - обучающегося; 2) психология воспитательной деятельности и ее субъекта - воспитуемого и воспитательного коллектива; 3) психология педагогической деятельности и ее субъекта - учителя. Правильным ответом является
Период активной трудовой деятельности человека, когда происходит формирование личности как субъекта деятельности и ее творческих возможностей - это ____________ зрелость.
По З. Фрейду, компонент личности, который служит носителем моральных норм, выполняет роль критика, цензора личности, - это
По З. Фрейду, наиболее примитивный компонент - носитель инстинктов, будучи иррациональным и бессознательным подчиняется принципу удовольствия
По З. Фрейду, стадия, характеризующая высшую степень детской сексуальности, в которой ведущей эрогенной зоной становятся генитальные органы, - это
Побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность, - это
Податливость человека реальному или воображаемому давлению группы, проявляющаяся в изменении его поведения и установок в соответствии с первоначально не разделявшейся им позицией большинства, - это
Представление многочисленных фактов, явлений, процессов психического развития во всей полноте предполагает ______________ развития.
Предъявление воспитаннику социально-культурной нормы отношения и поведения - это
Приписывание социальным объектам характеристик, не представленных в поле восприятия, - это
Приспособление объекта к субъекту, при котором объект лишается своих специфических черт, - это
Приспособление прежде сформировавшихся реакций субъекта к объекту с переходом к новым способам реагирования - это
Процесс адаптации к социальной среде, состоящий в том, что ребенок, достигнув определенного уровня развития, становится способным к сотрудничеству с другими людьми благодаря разделению и координации своей точки зрения и точек зрения других людей, по мнению Ж. Пиаже, - это
Процесс вызревания операциональных структур (понятий), постепенно вырастающих из предметно-житейского опыта ребенка на фоне адаптации индивида к среде, - это
Процесс запечатления и сохранения учебного материала в памяти учеников - это
Процесс количественного изменения (накопления) внешних признаков объекта, измеряемых в высоте, длине, ширине, толщине, весе и т.п. - это
Процесс организации и сохранения прошлого опыта учебной деятельности, делающий возможным его повторное использование в ходе учебы или на практике, - это
Процесс отражения в сознании учеников предметов, явлений, целостных ситуаций педагогического воздействия при их непосредственном воздействии на органы чувств - это
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, - это
Процесс удержания в памяти полученных знаний в течение длительного времени при активном противодействии процессу забывания - это
Процесс, который заключается в восстановлении и реконструкции актуализированного содержания памяти, - это
Процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала, - это
Психологический феномен, переживаемый людьми, достигшими возраста 40-45 лет, и заключающийся в критической оценке и переоценке того, что было достигнуто в жизни к этому времени, - это
Психологическими исследованиями выделены наиболее распространенные модели развития отношений между личностью и коллективом: 1) личность подчиняется коллективу (конформизм); 2) личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях (гармония); 3) личность подчиняет себе коллектив (нонконформизм). Правильным ответом является
Развитие вида, предельная временная дистанция, включающая возникновение жизни, зарождение видов, их изменение, дифференциацию и преемственность, - это
Развитие личности в условиях целенаправленной организации деятельности ребенка, детского коллектива - это предмет
Развитие познавательной деятельности в условиях систематического обучения - это ____________ психологии обучения.
Развитие человечества во всех его аспектах, в том числе и культурном, часть филогенеза, начинающаяся с возникновением Homo sapiens и завершающаяся сегодняшним днем, - это
Развитие, непредопределенное заранее - это ___________ тип развития.
Расстояние между уровнем актуального развития (когда ребенок может действовать самостоятельно) и уровнем возможного развития (когда ребенку необходима помощь извне), называется _____________ ближайшего развития.
Свойства личности, помогающие человеку в достижении высоких результатов в конкретном виде деятельности, называются _____________ способностями.
Система интеллектуальных и эмоционально-оценочных отношений к миру, которые являются источником его активности, - это
Сложное личностное образование, включающее в себя осознание ребенком объективной значимости учения и понимание субъективной значимости учения для себя, - это
Совокупность интеллектуальных свойств человека, от которых при наличии и относительном равенстве других необходимых условий зависит продуктивность учебной деятельности, - это
Согласно З. Фрейду, следует принципу реальности и учитывает особенности внешнего мира, его свойства и отношения инстанция
Содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи - это
Спокойны, своевременно делают домашние задания, проявляют деловое отношение к работе, быстро ориентируются в новой обстановке дети _____________ типа деятельности коры больших полушарий головного мозга.
Способности, отвечающие требованиям многих видов деятельности, к которым относят интеллект, речевые и волевые качества личности, называются
Тип развития, когда в самом начале заданы, закреплены, зафиксированы как те стадии, которые организм пройдет, так и тот конечный результат, которого он достигнет, называется
У ребенка уже в первые дни после рождения проявляются (-ется)
Целенаправленное восприятие какого-либо психолого-педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал или данные, характеризующие особенности его протекания, - это
Человеку от рождения присуще «чувство общности» или «общественное чувство», которое побуждает его войти в общество, преодолеть чувство собственной неполноценности, обычно возникающее в первые годы жизни, и добиться превосходства за счет разного рода компенсаций - это содержание концепции психического развития
Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества - это
Эксперимент, проводимый в условиях реального педагогического процесса, получил название _____________ эксперимента.
Эмоциональное переживание познавательной потребности, обеспечивающее направленность личности на осознание целей учебной деятельности, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .