Адаптация является процессом освоения новых обстоятельств и приспособления к специфическим особенностям новой профессиональной среды:
В определении эффективности деятельности и профессионализма преподавателя используется термин "квалификация":
Дидактические функции моделей проявляются в том случае, если сопровождаются их словесной интерпретацией:
Задача формирования научно-теоретического мышления обусловлена необходимостью использования моделей как способов познания:
Защитно-адаптивные механизмы возникают в случае фрустрации и не способны обеспечить продуктивный уровень адаптации:
Искусственные модели являются одной из форм опосредствованного познания:
Концепция управляемого усвоения обеспечивает стратегию академической и профессиональной подготовки студента в качестве ведущего замысла и конструктивного принципа:
Концепция управляемого усвоения создает условия для обоснованного предъявления требований к отбору содержания учебного курса:
Методическая задача преподавателя психологии - научить студентов различать границы разных жанров в объяснении механизмов психики:
Наглядным предмет становится тогда, когда возникает сложность образа:
Наличие навыков активной регуляции - интеллектуальных, ролевых, моральных навыков - является важной предпосылкой для социальной адаптации преподавателя психологии:
Одной из причин девальвации ценностей цивилизации является стремление образования к унификации человека:
Осознание содержания будет равноценным, если оно является объектом восприятия субъекта учения или того содержания, на которое направлены его учебные действия:
Проникновение иррационального подхода к объяснению психики является одной из серьезных проблем психологического образования:
Сверхкомпетентность специалиста принимается за такое же зло, как и некомпетентность:
Сочетание результативных и процессуальных показателей составляет необходимую характеристику профессионализма преподавателя:
Эффективность деятельности преподавателя оценивается только с точки зрения результата: