СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3032.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:09:12
Описание:
Преподавание психологии в высшей школе (для магистров) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В управлении дидактической системы должны учитываться и согласовываться уровень усвоения (этап усвоения) и интеллектуальная сложность задания:
Источником ассоциативной интеллектуальной деятельности являются практика, наблюдения, опыт:
Лишь входя в систему обучения, многообразие методов может обеспечить становление полноценно функционирующей личности:
Логическая интеллектуальная деятельность особенно востребована в нестандартных подходах к решению задач:
Локальные вопросы преподавателя "приглашают" студентов думать, а не только воспроизводить информацию:
Ограничения творческой интеллектуальной деятельности связаны с непредсказуемостью решений, прогнозов, действий:
Опережающее управление обучением с помощью заданий, которые операционализируют усваиваемое содержание знаний, называют проектным:
Позиция студента в решении рефлексивных задач связана с личностной установкой на основание только предметных знаний:
Преподавание психологии должно быть ориентировано только на управление логическим интеллектом студента:
Признание полиморфности интеллектуальной деятельности предполагает использование многообразных методов обучения:
Программированное обучение возникло и стало широко распространяться в 80-е годы XX столетия:
Специфичность инструментария иллюстративно-объяснительного обучения - групповая дискуссия, деловая игра:
Существуют виды интеллектуальной деятельности, которые имеют бесспорные преимущества перед другими:
Таксация проводится на основе выделения слов-стимуляторов, или "слов действия":
Таксономия Толлингеровой - Ляудис выделяет четыре типа учебных заданий:
Таксономия учебных задач - способ учета и структурирования системы учебно-познавательных задач:
Учебное задание выступает как "проект будущего учебного действия" и инициирует тип мышления:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .