В познавательно-дидактических играх создаются ситуации, характеризующиеся включением изучаемого в необычный игровой контекст:
В производственных играх стимул лежит вне самой игры - в общем стимуле к обучению и в факторе разнообразия ситуаций:
В учебных играх следует шире вводить разного рода социальные и престижные стимулы:
Военные маневры являются играми:
Деловые игры появились в период развития древнего человека:
Дидактика - общая теория и методика обучения, рассматривающая закономерности, принципы, содержание и методы учебного процесса:
Единственность интерпретации содержания игры каждым порождает дискуссию:
Игра - хороший метод для повышения работоспособности и снятия усталости:
Игра становится серьезным инструментом профессиональной деятельности именно для педагога:
К учебным играм относятся дидактические игры:
Проблемность содержания игры предполагает имитацию конкретных функций специалистов через их ролевое взаимодействие:
Ролевые игры представляют собой имитационное моделирование реальных механизмов и процессов:
Социализирующая функция УДИ является школой коллективных отношений:
Уровень использования информационных и компьютерных технологий в УДИ достаточно высок:
Цель методов "инцидента" - поиск информации: